HR специалист( Pastila )
23 Сентября 2024
от 75 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Pastila"
Привет!
Создаем крутую команду HR'ов в компании «Pastila». Компания известна оптово-розничными продажами аксессуаров для телефонов и трендовых товаров для жизни! Впервые мы вышли на рынок в 2013 году в городе Краснодаре, начав свой путь с розничных продаж аксессуаров для телефонов, на текущий момент мы активно работаем по нескольким различным направлениям, таким как: оптовая торговля и розничная торговля на самых крупных маркетплейсах, таких как Яндекс Маркет, Ozon, и Wildberries.
Компания динамично развивается, у нас есть свой офис в Китае, откуда мы привозим свои неповторимые новинки.
Мы ищем в команду на постоянную основу рекрутера, специалиста по адаптации сотрудников, HR специалиста. Рассмотрим ребят с минимальным опытом!
Если ты любишь людей, вдохновляешься общением с ними, у тебя есть желание помогать, используя коммуникацию, а также если ты амбициозный, активный, честный - тогда тебе к нам!
Обязанности:
- Работа с основными каналами поиска кандидатов (размещение вакансий, контроль откликов)
- Проведение первичных видеособеседований и welcome встреч в компании
- Ведение стажировки и адаптации сотрудников внутри компании
- Оформление, подписание договоров с успешными кандидатами
Дальше-больше! Будем работать с развитием сотрудников, развитием HR бренда, корпоративной культуры.
Требования:- Грамотная устная и письменная речь
- Развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, многозадачность и любовь к людям
- Уважение к принятым в компании стандартам и принципам компании
- Желание развиваться в сфере HR, прокачивать свои компетенции и получать новые знания
- Опыт и наличие успешных кейсов в сфере HR приветствуется
- В сопроводительном письме напишите, чем конкретно вас привлекает развитие в сфере HR
- Оформление по ТК РФ по окончанию испытательного срока;
-
Первый месяц работы - оплачиваемая стажировка с обучением, фиксированный оклад 70.000 рублей. Далее оклад индексируется, совокупный доход со второго месяца от 75 тысяч рублей и выше;
-
График работы в офисе 5/2 с 09-00 до 18-00 - выходные суббота и воскресенье;
-
Работа в дружном коллективе;
- Скидки сотрудникам на весь ассортимент компании 80%;
- Уютный и стильный офис в Бизнес центре класса B+ который оборудован современной техникой для удобства Вашей работы, а также столовой, где всегда есть вкусный кофе;
Мы развиваем своих сотрудников! Внутри компании предусмотрены не только тренинги на развитие компетенций, книжный клуб, но и корпоративные скидки и бесплатные плюшки от таких всем известных компаний как Skyeng, DDX Fitness, Синхронизация, Yandex Практикум, и это только начало!
Первое собеседование будет проводиться в режиме онлайн, по видеосвязи
Если оно пройдет успешно - мы с радостью пригласим Вас в наш уютный офис в центре Москвы!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Главный специалист по оценке персонала( Московский Кредитный Банк )
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Администрирование процесса ежегодной оценки персонала; Организация различных оценочных...
11 Октября
Специалист по кадрам( Город Здоровья М )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Город Здоровья М" Группа Компаний «Олимп Здоровья» - сеть многопрофильных, высокотехнологичных клиник в Москве и Воронеже,...
07 Октября
HR координатор / Менеджер по персоналу( Медиа Бизнес Солюшенс )
Москва
Компания "Медиа Бизнес Солюшенс" Сейчас мы приглашаем в свою команду HR-координатора Задачи: Кадровые процессы: создание заявок на...
11 Октября
Руководитель по внедрению стратегической HR-программы
Москва
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься: Глубокая проработка и конфигурация концепции и методологии HR программы во всех...
07 Октября
Мобильный специалист кадрового администрирования
Москва
до 80 500 руб.
Компания "X5 RETAIL GROUP" Обязанности: Подписание с сотрудниками всех необходимы документов по приемам, переводам, увольнениям работников...
Вакансия размещена в отрасли