HR manager( Employcity )
01 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Employcity"
Кадровое агентство Employ City — это не просто компания, это возможность построить команду вместе✨
Почему мы ищем именно вас?
Вы креативный и эмпатичный автономный игрок, который выстраивает доверительные и продуктивные отношения с коллегами. Если вы готовы брать на себя ответственность за HR-блок и играть ключевую роль в нашем масштабировании, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Почему мы привлекаем взгляды?
- В Employ City интересные задачи:
ищем таланты в России, Сербии, Армении, Грузии, Чехии, Турции, Латинской Америке, Средней Азии, и на Кипре; - Динамичная и поддерживающая среда:
короткие ежедневные созвоны, чтобы быть на одной волне + возможность делиться опытом и помогать друг другу; - Атмосфера сотрудничества и доверия:
регулярные командные мероприятия, которые помогают лучше узнать друг друга, делиться впечатлениями и просто приятно провести время; - Маркетинговое продвижение HR бренда:
активно используем социальные сети, как инструмент для привлечения кадров, а также как площадку для наших сотрудников, которые делятся своими мыслями и идеями, рассказывают о своих достижениях через интервью и создают reels;
Обязанности:
-
Организация и управление операционной деятельностью кадрового агентства;
-
Развитие команды: оценка персонала, создание карт компетенций, индивидуальные планы развития (ИПР) и другие процессы;
-
Анализ и оптимизация HR-процессов: онбординг, адаптация, 1-to-1 встречи, выходные интервью, ретроспективы;
-
Создание внутреннего HR-бренда с нуля;
-
Совместная работа с маркетингом для развития внешнего HR-бренда в соответствии со стратегией агентства;
-
Участие в интервью на открытые позиции в рамках масштабирования агентства;
-
Системная работа с корпоративной культурой: организация корпоративных мероприятий, онлайн-активности, поддержка обратной связи, организация инфоповодов и поздравлений;
-
Обучение сотрудников и внедрение обучающих программ;
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
-
Понимание процессов проектного менеджера в проектном цикле или опыт администрирования/курирования/ведения проектов HR
-
Знание MS Office, умение оформлять презентации, работа с trello/notion или другим таск-трекером
-
Решительность и инициативность;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График 5/2, гибкое начало дня с 9:00-10:00;
- Гибридный формат работы для work-life balance:
работа в офисе с единомышленниками + дни работы удаленно; - Оплачиваемые больничные листы и дни отпуска;
- Корпоративное питание/чай/кофе/сладости
После испытательного периода:
- ДМС (добровольное медицинское страхование);
- Частичная компенсация занятий английского/сессий у психолога;
- Компенсация спорта (можно выбрать - спортзал/бассейн/йога и пр.);
- 4 day off в год;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ресечер / HR-менеджер (массовый подбор)
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Компания "HR Helper" ищет специалиста по массовому подбору линейного персонала . Вам предстоит...
06 Ноября
Recruiter / Менеджер по подбору персонала / HR / Рекрутер
Москва
до 60 000 руб.
Компания "EasyClean" Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась...
06 Ноября
Специалист по подбору персонала в HR службу
Москва
Компания "Чери Автомобили Рус" Мы активно растём, открываем новые направления бизнеса, расширяем уже существующие и, конечно, у нас много...
06 Ноября
Специалист по подбору персонала / HR
Москва
от 90 000 руб.
Компания "АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС" Обязанности: Поиск резюме кандидатов по определенному профилю. Назначение и координация встреч с...
06 Ноября
Ассистент HR-менеджера( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Москва
от 60 000 до 115 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" В дружную команду компании HelpResource требуется Менеджер подбора и адаптации персонала. Какие...
Вакансия размещена в отрасли