Главный специалист технической поддержки/специалист по ИТ
28 Ноября 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "В2В-КОНСАЛТ"
Обязанности:1. Задачи системного администратора компании: настройка, оптимизация и обслуживание IT-инфраструктуры.
В IT-инфраструктуру компании входит ПО: сайты, платежные системы, чат-боты, ТГ канал, бизнес-аккаунт Вотсап, почта, корп. портал Битрикс24, Телефония Манго, GetCourse, ZOOM, Meet AI
2. Онлайн тех. поддержка сотрудников компании (22 РМ)
3. Задачи по Битрикс24:
-Настройка CRM как на основе функциональных требований, так и на основе собственного проектирования
-Настройка сквозной аналитики Битрикс24
-Настройка отчетности по отделу продаж в Битрикс24
-Настройка интеграций внешнего ПО с Битрикс24, в том числе для приема лидов
-Настройка и контроль источников поступления лидов в Битрикс24
-Обучение и поддержка сотрудников
4. Автоматизация внутренних процессов и процессов взаимодействия с клиентами, в том числе на основе AI
5. Задачи по GetCourse: обеспечить техническое сопровождение вебинаров
6. Техническое сопровождение системы лидогенерации: проработка алгоритмов и схем получения и учета лидов
7. Организация рассылок по всем каналам взаимодействия с клиентами. Подбор и оптимизация email - рассыльщиков
С чем нужно будет работать с первых дней:
1. Get Course
2. Bitrix24
3. Чат боты (Bothelp, Sendler)
4. Tilda
5. Email рассылки, чат бот рассылки
6. Таблицы, свод данных, отчетность
_ _
Зум, Мит, Кинескоп, Бизон
Облачные хранилища
Figma, PowerPoint, пакет Adobe
Продамус, иные платежки
Miro, иные визуализаторы
- Техническое образование
- Опыт настройки и автоматизации Битрикса24
- Опыт настройки телефонии и ПО Контактного центра как преимущество
- Опыт внедрения с "нуля" дистанционных каналов взаимодействия с клиентами как преимущество
- Опыт работы с чат ботами и рассыльщиками – как преимущество
- Опыт технической поддержки вебинаров на платформе Get Course
Условия:
- Полностью удаленная работа
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
- Широкие возможности для карьерного и профессионального роста
- Оформление на работу как самозанятый или ИП
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли