Главный специалист по сопровождению ПО (2,3 линия поддержки)
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
У вас будет уникальная возможность расширить свой профессиональный кругозор работая в команде профессионалов "Микросервисы СМБ" - интересный амбициозный проект Банка.
Приветствуется опыт работы с системами реализуемыми на опенсорс ПО, наличие навыков работы с ОС семейства linux, понимание взаимодействия и типовой настройки и работы с интерфейсами: Kafka, KeyCloack, Sentry, Jaeger, Prometheus, Zabbix, Opensearch(ELK).
Ключевые задачи:
- Осуществлять необходимые настройки программного обеспечения в рамках проектов
- Обеспечивать поддержание в актуальном состоянии настроек курируемых информационных систем
- Курировать решение технических сбоев, осуществляет контроль и качество выполнение мер для их не повторения
- Осуществлять мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
- Готовить документацию в зоне своей ответственности в рамках эксплуатации при вводе информационной системы в опытную или про промышленную эксплуатацию
- Участвовать в проведении испытаний информационных систем
- Вырабатывать предложения по оптимизации тех или иных бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
- Выполнять взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
- Выполнять обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
- Готовить планы обучений и ежеквартальные отчеты по факту выполненных работ и задач
- Поддерживать в актуальном состоянии базу знаний и комплект документов для информационных систем
- Осуществлять координацию и коммуникацию сотрудников смежных подразделений для повышения уровня качества эксплуатации информационных систем
- Проводить анализ информационных систем и вырабатывает предложения по оптимизации работы информационных систем и их отказоустойчивости
- Проводит мероприятия по уменьшению количества регистрируемых обращений по работе информационным системам
Что важно для нас:
- Навыки работы в серверных операционных системах
- Понимание архитектуры Банковских систем
- Базовые знание построения сети и сетевых протоколов
- Понимание работы СУБД
- Понимание работы шин данных
- Умение читать сетевых схемы и схемы потоков данных
- Умение определять интеграции и их зависимости
- Понимание Банковских бизнес-процесс в части работы ДБО
- Базовые знания Web-сервисов и их особенности
- Навыки планирования и контроля исполнения работ
- Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
- Навыки составления и проведения презентаций
- Знание норм делового этикета и владение навыками деловой переписки
- Знание ELK (Elasticsearch или Opensearch)
- Понимание принципов REST API
- Знание принципов шифрования (SSL/TLS)
- Знание кодов ошибок HTTP
Что предлагаем:
-
График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16.45)
- Офисный формат работы
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли