Главный специалист по развитию клиентского опыта (розничная сеть)
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)"
Обязанности:- Анализ и выявление причин негатива клиентов (жалобы , алерты)
- Разработка и реализация мероприятий по сокращению обращений клиентов
- Выявление болей клиентов, барьеров в обслуживании клиентов
- Самостоятельная разработка и ведение проектов по устранению болей клиентов, в том числе совместно со смежными подразделениями
- Формирование бизнес требований и ТЗ для формирования отчетности по качеству
- Высшее образование
- Опыт работы в банке в подразделении розничного бизнеса от 3 лет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
26 Ноября
Специалист отдела по работе с клиентами( дормакаба Евразия )
Москва
Компания "дормакаба Евразия" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Первичная техническая поддержка по продукции Обработка и...
Вакансия размещена в отрасли