Главный специалист по формированию кредитных историй для БКИ
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Всероссийский Банк Развития Регионов"
Обязанности:- Обеспечение работы с бюро кредитных историй;
-
Формирование данных о кредитных историях заемщиков согласно требованиям 218-ФЗ и положения ЦБ 758-П;
-
формирование отправки и контроль приема файлов, устранение недочетов при неполной загрузки;
Контроль файлов импорта и экспорта для отправки в бюро кредитных историй через ПО Credit Registry;
- Осуществление корректировки кредитных историй, а также подготовка ответов на запросы БКИ и жалоб клиентов банка на качество кредитной истории;
- Анализ метрик БКИ по качеству направленных Банком КИ и работа по устранению ошибок, регулярная сверка с базами БКИ;
- Контроль изменения данных титульных данных;
- Контроль изменений в законодательстве в части кредитных историй;
- Постановка технических задач для IT по автоматизации экспорта кредитных историй и сопутствующих процессов в соответствии с требованиями законодательства и форматов БКИ;
- Тестирование функционала по результатам автоматизации.
- Образование: высшее, экономическое/техническое;
- Знания в области кредитования, знание законодательной базы в области кредитных историй (218 ФЗ и 758-П), опыт работы с бюро кредитных историй (НБКИ, ОКБ) и настройки экспорта кредитных историй в соответствии с форматами приветствуются, умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно), опыт работы с базами данных;
- Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Новая Афина (желательно), Credit Registry (приветствуется).
- Территориальное место работы: ст. м. Арбатская, Арбатская пл., дом 1;
- Стабильный и прозрачный доход: премиальные выплаты по результатам работы за год, премия ко Дню работника нефтяной и газовой промышленности. Ежегодная индексация заработной платы;
- Пятидневная рабочая неделя в офисе: с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45;
- Хороший социальный пакет с первого рабочего дня: ДМС со стоматологией, страхование от онкологических заболеваний, страхование от несчастных случаев и болезней (весь мир, 24/7);
- Оплата дней нетрудоспособности по больничному листу до дохода;
- Материальная помощь к ежегодному отпуску;
- Социальная материальная поддержка сотрудников: при рождении ребенка, при вступлении в брак и прочее;
- Негосударсвенное пенсионное обеспечение, санаторно-курортное лечение;
- Корпоративные скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Компенсация за приобретенный годовой абонемент в Спортивный клуб по Вашему выбору;
- Тренировки с тренером за счет работодателя по футболу, волейболу, баскетболу, теннису, легкой атлетики (бег);
- Удобное расположение офисов с подземной автомобильной парковкой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Специалист бюро нормативно-справочной информации и автоматизации управления производством
Дубна
Компания "ДМЗ им. Н.П.Федорова" Обязанности: • Ведение справочников НСИ в системе 1С MDM, в том числе: первичный контроль (поиск дублей,...
05 Декабря
Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)
Одинцово
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...
05 Декабря
Начинающий специалист (г. Москва, Центр)
Москва
от 48 660 до 57 744 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 48 660руб. до 57 744 руб. График работы: 5/2 по 8 часов , выходные...
05 Декабря
Начинающий специалист (м. Нагатинский Затон, бытовая химия)
Москва
от 53 160 до 63 084 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 53 160 руб. до 63084 руб. График работы: 5/2 по 8 часов , выходные...
05 Декабря
Ведущий специалист разработчик косметики
Троицк
от 105 000 до 120 000 руб.
Компания "БИГ" Условия: Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Полностью "белая" заработная плата, стабильные выплаты два раза в...
Вакансия размещена в отрасли