Главный специалист отдела аллокации и эффективности расходов
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Брокеркредитсервис"
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в процессе планирования расходов Группы;
- Автоматизировать планирование аллокаций;
- Анализировать расходы;
- Актуализировать и развивать методологию расчета аллокаций;
- Собирать данные с подразделений, прорабатывать функции и драйверы, согласовывать результаты расчетов с подразделениями;
- Автоматизировать драйверы;
- Создавать управленческую отчетность по системе аллокаций: план/факт анализ, факторный анализ результатов аллокаций расходов, формировать аналитические отчеты и справки по результатам расчетов с развернутыми комментариями;
- Сопровождать автоматизацию модели аллокаций.
Наши ожидания:
- Высшее экономическое / прикладная математика;
- Знание основных принципов бухгалтерского (РСБУ, МСФО), финансового и управленческого учёта, основ планирования, бюджетирования и аллокаций в банках и финансовых компаниях;
- Знание языка запросов SQL на уровне написания запросов;
- Опыт работы в подразделении, ответственном за разработку управленческой отчётности, бюджетирования, планирования и анализа, автоматизацию учёта, расчет аллокаций;
- Отличное владение MS Excel, MS Office, SQL;
- Высокая скорость восприятия информации, умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами данных;
- Желание развиваться в профессиональной сфере.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов финансового рынка;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо);
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Главный бухгалтер (ЮВАО, спецтехника)
Москва
от 170 000 до 200 000 руб.
Компания "Спец-Техникс" В компанию по аренде спецтехники на постоянную работу требуется главный бухгалтер. Ответственный и знающий свое дело...
23 Октября
Москва
Компания "FRANK" На связи команда «Frank| Frank by Basta» Современный ресторанный проект FRANK BY Баста более 7 лет работает ради...
23 Октября
Специалист по работе с управленческой отчетностью
Зеленоград
Компания "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МУЛЬТИПРО" Обязанности: Формирование управленческой отчетности: Баланс, ОППиУ Проверка правильности,...
23 Октября
Заместитель главного бухгалтера (строительство)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Аспект" Обязанности: Подготовка бухгалтерской и налоговой документации в ООО на ОСНО и ИП (УСН 6%) -Проверка и контроль документов...
23 Октября
Экономист (отдел финансово-экономического планирования)
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
Вакансия размещена в отрасли