Главный специалист отдела аллокации и эффективности расходов
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Брокеркредитсервис"
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в процессе планирования расходов Группы;
- Автоматизировать планирование аллокаций;
- Анализировать расходы;
- Актуализировать и развивать методологию расчета аллокаций;
- Собирать данные с подразделений, прорабатывать функции и драйверы, согласовывать результаты расчетов с подразделениями;
- Автоматизировать драйверы;
- Создавать управленческую отчетность по системе аллокаций: план/факт анализ, факторный анализ результатов аллокаций расходов, формировать аналитические отчеты и справки по результатам расчетов с развернутыми комментариями;
- Сопровождать автоматизацию модели аллокаций.
Наши ожидания:
- Высшее экономическое / прикладная математика;
- Знание основных принципов бухгалтерского (РСБУ, МСФО), финансового и управленческого учёта, основ планирования, бюджетирования и аллокаций в банках и финансовых компаниях;
- Знание языка запросов SQL на уровне написания запросов;
- Опыт работы в подразделении, ответственном за разработку управленческой отчётности, бюджетирования, планирования и анализа, автоматизацию учёта, расчет аллокаций;
- Отличное владение MS Excel, MS Office, SQL;
- Высокая скорость восприятия информации, умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами данных;
- Желание развиваться в профессиональной сфере.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов финансового рынка;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо);
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Экономист в планово- экономический отдел без опыта
Мытищи
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Калашников" АО «Мытищинский машиностроительный завод» - крупное промышленное предприятие, производящее продукцию специального...
05 Декабря
Заместитель главного бухгалтера
Мытищи
Компания "РУССКАРТ" Обязанности: Анализ и контроль хозяйственных затрат в компании и оптимизация процессов в контроллинге Автоматизация...
05 Декабря
Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )
Москва
до 70 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...
05 Декабря
Руководитель отдела инвентаризации
Балашиха
от 250 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн...
05 Декабря
Лыткарино
от 60 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
Вакансия размещена в отрасли