Главный специалист организационного развития и процессного управления
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ключевые Системы и Компоненты"
Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли и т.д.
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ: ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- анализ организационных структур на предмет эффективности и актуальности применительно к целям и задачам Общества и контролируемых обществ;
- модификация организационной структуры Общества и контролируемых обществ в соответствии с потребностями бизнеса;
- проверка соответствия организационных структур индикаторам эффективного построения организационных структур (в том числе нормам управляемости, соотношения корпоративных функций к основным отраслевым функциям);
- сбор и анализ функций структурных подразделений на предмет дублирования выполняемых функций, подготовка предложений по перераспределению функционала структурных подразделений в случае выявления неэффективного распределения функций;
- методологическое сопровождение структурных подразделений по вопросам организационного проектирования и управления изменениями;
- методологическая и технологическая поддержка системы управления бизнес-процессами Общества и контролируемых обществ;
- описание и моделирование бизнес-процессов Общества (описание процессов «Как есть сейчас», согласование и обеспечение утверждения процессов «Как будет»);
- проведение верификации и согласование заявок на подбор персонала и заявок на перевод (изменение условий / должности / расширение функционала) в Обществе и контролируемых обществах на предмет:
1. соответствия позиции в утвержденной организационной структуре;
2. наличия утвержденного «Профиля должности»;
3.соответствия функционалу из утвержденной утвержденного «Профиля должности» функциональной и процессной модели;
4. включения и соответствия ранее согласованного функционала в проект Профиля должности. - разработка и актуализация Профилей должностей в Обществе и контролируемых обществах;
- Внедрением и контроль соблюдения ЛНА по вопросам организационного проектирования и процессного управления в Обществе и контролируемых обществах;
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- высшее профессиональное образование (экономическое, инженерно-экономическое, управление персоналом);
- стаж по профилю работы не менее 5 лет;
- методы проведения аудита, контроля управленческих процессов;
технологии построения и оптимизации бизнес-процессов организации;
современные подходы к построению систем и структуры управления, правила
организационного дизайна;
порядок разработки и утверждения положений о подразделениях и должностных инструкций; - знание принципов разработки регламентирующих документов, правил документооборота и основ делопроизводства;
- уверенный пользователь ПК, навык работы с 1С;
РЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения.
Условия готовы обсуждать индивидуально! - удобный график работы: 5/2 с 9:00-18:00, возможно гибкое начало рабочего дня;
- программы карьерного и профессионального роста;
- забота о здоровье: ДМС, санаторно-курортное лечение;
- забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое;
- яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия;
- доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES;
-
График работы: 5/2 с 9:00-18:00, возможно гибкое начало рабочего дня;
Место работы: м Белорусская, 4й Лесной переулок, д4 в шаговой доступности от метро.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( Золотой Актив )
Москва
Компания "Золотой Актив" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка...
13 Ноября
Специалист по ручному тестированию
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" На масштабное направление по разработке и внедрению омниканальной платформы для розничного бизнеса...
13 Ноября
Москва
Компания "ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области" Обязанности: организация исполнения требований...
13 Ноября
Главный специалист отдела аудита информационных технологий (м.Международная)
Москва
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Участие в аудиторских проверках в области ИТ-технологий; Выявление и оценка ИТ рисков, в том числе...
13 Ноября
Москва
Компания "Аеолус Тайр Рус" Обязанности: Контроль и координация внедрения 1С УТ в компании, поддержка сотрудников по вопросам работы с 1С УТ...
Вакансия размещена в отрасли