Главный консультант поддержки системы на платформе Knowledge Space
15 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Норникель"
НАШИ ЗНАНИЯ - ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
"НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК" СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Мы ищем эксперта для участия в проекте внедрения системы производственно-экономического планирования и последующий прием системы на поддержку.
Обязанности:
- изучение бизнес-процесса Заказчика, освоение технологий, контроль качества разрабатываемых в проекте решений;
- выполнение задач проекта в области разработки, тестирования и сопровождения внедряемого продукта, обучения пользователей;
- разработка и согласование документации;
- техническая поддержка в зоне ответственности;
- консультирование пользователей по работе системы в зоне ответственности;
- управление доступами.
- опыт работы в области сопровождения/разработки бизнес-приложений;
- опыт работы с обозначенными инструментами и технологиями (Knowledge space, Angular, Typescript, Javasript)
- концептуальные/продвинутые знания по архитектуре и инфраструктуре ИТ-систем;
- опыт поддержки бизнес-приложений в области экономики, планирования, производственной деятельности;
- опыт настройки и эксплуатации оптимизаторов (solver) для решения оптимизационных задач.
Условия:
- достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
- полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45;
- ДМС, включая стоматологию;
- гибридный график работы (удаленно/офис). Готовы рассмотреть 100% удаленный формат работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Декабря
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Клин
Компания "Ozon" Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем...
06 Декабря
Главный аналитик онлайн продаж (BI-аналитика)( Центр Орбита )
Москва
Компания "Центр Орбита" Центр Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания. Масштабный...
06 Декабря
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)( Онлайн-школа Тетрика )
Москва
до 45 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в...
06 Декабря
Старший/Ведущий консультант по SAP HR PY
Москва
Компания "IBS" Компания IBS приглашает в свою команду Старшего/Ведущего консультанта SAP HR PY. Ваши задачи: Участие в полном...
06 Декабря
Консультант внедрения 1С (1С:УХ/1С:ERP УХ)
Москва
Компания "IBS" Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду сотрудника в Дивизион бизнес решений на...
Вакансия размещена в отрасли