Главный инженер круглосуточной ИТ-поддержки( Россельхозбанк )
29 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Россельхозбанк"
Основные обязанности:Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов, цифровых сервисов и платформ:
- идентификация, организация и координация устранения сбоев и аварийных ситуаций при эксплуатации ИС;
- оповещение о регламентных работах и аварийных ситуациях при эксплуатации ИС;
- контроль качества предоставления сервисов, относящихся к компетенции отдела;
- прием, маршрутизация и решение запросов пользователей;
- мониторинг работоспособности при эксплуатации ИС;
- выполнение регламентных работ при эксплуатации ИС;
- взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
- ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов.
- Высшее техническое образование (желательно в области IT);
- Опыт координации работ дежурной службы (команды круглосуточной поддержки) в процессе сопровождения ИС от 1-го года;
- Опыт работы в банковской сфере по поддержке информационных систем от 3-х лет;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
- Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
- Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
- Знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
- Навыки написания технической документации;
- Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.
Желательно:
- Опыт работы руководителем и наличие управленческих навыков в области ИТ;
- Опыт ведения переговоров и разрешения конфликтов;
- Уверенное знание языка запросов к реляционным БД (SQL);
- Опыт работы с Weblogic;
- Опыт работы с ActiveMQ, Kafka;
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
- Опыт работы с Nginx, HAProxy.
- Знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle.
-
Льготы и преференции для работников;
- Добровольное медицинское страхование с первого месяца работы;
- Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- Медицинский кабинет.
- Кабинет психолога;
- Корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- Корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- Корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).
Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли