Финансовый советник / менеджер по продажам( SharesPro )
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "SharesPro"
SharesPro — международная консалтинговая компания, которая специализируется на инвестициях на фондовом рынке США (IPO, Private Equity и вторичный рынок).
C 2020 года являемся резидентами Сколково.
SharesPro предоставляет уникальную стратегию для своих инвесторов и на данный момент не имеет конкурентов на рынке.
SharesPro — это не просто консалтинг, это Инвестиционное Сообщество.
Его миссия — создание экологичной инвестиционной среды для развития инвесторов, а также в целом развитие инвестиционной культуры в России.
Мы регулярно устраиваем закрытые мероприятия для своих инвесторов, в которые вовлечены все сотрудники компании.
Кого мы ищем?
Динамичного, активного Менеджера по продажам, нацеленного на результат и глобальные цели.
Большим плюсом будет наличие опыта работы в Финтех компаниях, инвестиционной и финансовой сфере.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержание постоянной коммуникации с инвесторами и участниками сообщества;
- Выполнение планов по сумме привлечённых средств (портфелей) через продажу продуктов компании (инвест. стратегии и РЕ);
- Презентация продуктов и услуг компании;
- Подготовка и презентация коммерческих предложений;
- Работа с возражениями клиентов;
- Юридическое оформление сделок;
- Контроль поступления оплат клиентов;
- Ведение и заполнение CRM-программы;
- Подготовка отчётов РОП (по требованию);
- Работа над повышением лояльности инвесторов к компании, транслирование ценностей и принципов компании;
- Помощь в документообороте между компанией и инвестором;
Что для нас важно:
- Успешный опыт в работе с клиентами и в продажах - не менее 2 лет;
- Знание финансовых рынков;
- Понимание особенности и ценности продукта, умение выделять его сильные стороны;
- Английский язык - уровень B1;
- Активность, нацеленность на результат, амбициозность;
- Личностные качества: приветливость, доброжелательность, коммуникабельность, усидчивость, надежность‚ позитивность‚ стрессоустойчивость‚ способность к самоорганизации‚ пунктуальность, исполнительность, ответственность;
- Опыт работы в АМО CRM (будет преимуществом);
-
Высшее образование.
Условия:
- Стабильный и прозрачный доход: мотивация состоит из оклада + % от продаж;
- Оформление по СЗ / ИП, далее по ТК РФ (по желанию);
- Гибридный график работы или удаленный формат работы;
- Команду лучших профессионалов, готовых делиться своей экспертизой и оказывать поддержку;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в 5 минутах от ст. м. Минская в БЦ «Victory Park Plaza. Наличие кафе и ресторанов на территории БЦ, где есть возможность вкусно и разнообразно пообедать.
05 Декабря
Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...
05 Декабря
Риск менеджер (Корпоративные клиенты)
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Мониторинг кредитного качества контрагентов на протяжении жизненного цикла...
05 Декабря
Егорьевск
Компания "Ртп" Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (соц.пакет); Заработная плата обсуждается по итогам...
05 Декабря
Менеджер ломбарда (мкр. Востряково)
Домодедово
от 63 250 до 120 000 руб.
Компания "МГКЛ «Мосгорломбард»" Наш будущий коллега! Группа компаний ПАО "МГКЛ" открывает набор на должность "товаровед-оценщик без опыта"....
05 Декабря
Менеджер по работе с клиентами( Промсвязьбанк )
Одинцово
от 80 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Продажа и оформление банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам Консультирование...
Вакансия размещена в отрасли