Финансовый бизнес-партнер( BELUGA GROUP )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BELUGA GROUP"
NOVABEV GROUP объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Основные задачи:
- Финансовое управление юридическими лицами, осуществляющими импорт продукции;
- Управление рабочим капиталом импортного направления, в т.ч., но не ограничиваясь: участие в планировании закупки импортной продукции, определении необходимого товарного запаса на складах, работа с ассортиментной матрицей, работа с отсрочками поставщиков;
- Детальный анализ себестоимости импортной продукции, участие в процессах ценообразования и RGM;
- Повышение эффективности процессов, связанных с импортным направлением деятельности, участие в проектах автоматизации, в т.ч. написание ТЗ или выступление в качестве руководителя проекта;
- Участие в формировании регулярной финансовой отчетности курируемого направления, анализ отклонений от доведенных KPI, нахождение причин отклонений и вызывающих их факторов.
Ключевые требования к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности более 3 лет;
- Высшее экономическое образование;
- Работа в компании, осуществляющей импорт алкогольной продукции - приветствуется;
- Умение работать с большими массивами информации, продвинутый пользователь Excel, хорошее знание управленческого учета, финансового анализа, экономики продукта, процессов логистики, процессов планирования и прогнозирования товарных стоков;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, оптимизм, желание развиваться.
- График 5/2 с 9:30 до 18:30 (офис);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
- Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
-
Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
- Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
05 Декабря
Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...
05 Декабря
Егорьевск
Компания "Ртп" Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (соц.пакет); Заработная плата обсуждается по итогам...
05 Декабря
Менеджер отдела сопровождения кредитного портфеля малого бизнеса (без продаж)
Пушкино
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков....
05 Декабря
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
05 Декабря
Финансовый контролер( РД Транспорт )
Москва
Компания "РД Транспорт" Стабильная компания, светлая миссия, четкая и прозрачная цель! «ADAMOS LOGISTIC» - инновационная, динамично...
Вакансия размещена в отрасли