Эксперт технической поддержки бизнес-приложений третьего уровня
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARK"
Открыта вакансия Эксперт технической поддержки бизнес-приложений третьего уровня у наших партнеров - крупнейшей компании FMCG.
Опыт и стаж работы Необходим опыт программирования
Специальные навыки и знания:
- Английский язык на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями Английского языка и с теми, для кого этот язык второй
- Ориентация на действие
- Навыки общения
- Способность к быстрому обучению
- Эффективная коммуникация
- Работа в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных
- Ориентированность на нужды клиента.
- Уровень квалификации должен быть достаточным для организации работ по настройке и поддержке представленных технологий. Умение аналитически понять, что может быть причиной проблемы. В число технологий входит:
- Podman, Kubernetes
- IIS, Nginx, SFTP
- Redis, MongoDB, Elastic Search
- MS SQL, PostgreSQL
- и другие
- Опыт настройки мониторинга и разработки дешбордов - Prometheus, Grafana
- Опыт программирования - Powershell, Python, JavaScript, PostgreSQL, Transact-SQL, либо другие языки программирования
- Понимание технологии DevOps (CI/CD)
- Понимание и опыт работы с микросервисной архитектурой
- Опыт настройки, администрирования OS Linux.
Обязанности специалиста и ожидаемые результаты работы:
- Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами, поддерживающими разные системы.
- Написание скриптов автоматизации.
- Участие в небольших доработках бизнес приложений.
- Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры.
- Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций.
- Выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему.
- Обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам.
- Техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI.
- Взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру.
- Координация проектов, связанных с локальными приложениями.
- Проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах.
- Взаимодействие с представителями группы экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качества обслуживания (Service Level Quality).
- Выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса.
- Системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктуре.
- Участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем.
- Поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management).
- Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя.
- Участие в Call-out активностях в случае возникновения критичный инцидентов.
- аккредитованная it-компания
-
удаленная работа, по желанию можно работать в офисе
-
процесс обмена знаниями и рост в команде
-
График работы 08:00-17:00 (МСК) понедельник-пятница + дежурство на Callout (реакция на критические инциденты за пределами рабочего времени, включая выходные)
-
интересные и нетривиальные задачи
-
дружный коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли