Эксперт технической поддержки (2 линия)
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "СИБУР, Группа компаний"
Обязанности:
Осуществление технической поддержки бизнес-приложений ( эксплуатация) Основные обязанности:
- Обработка обращений пользователей в соответствии с корпоративным SLA.
- Выполнение запросов на обслуживание: регистрирует запросы на устранение неполадок/обслуживание системы, проверяет работоспособность систем, выполняет работы, направленные на устранение найденных ошибок, настройки систем, отслеживает дальнейшее бесперебойное функционирование систем
- Техническая поддержка пользователей
- Сбор и анализ данных
- Настройка функциональных модулей
- Проведение тестирования систем при доработке группой разработчиков.
- Обучение конечных пользователей.
Требования:
- Знание основ реляционных БД и языка PosgreSQL.
- Опыт написания и оптимизации PosgreSQL запросов.
- Знание typescript (уровень выше среднего).
- Знание reactjs (уровень выше среднего).
- Аналитические навыки.
- Способность видеть новые пути решения задач.
- Умение переключаться между задачами.
- Умение вести деловую переписку.
- Сбор и анализ данных.
- Разработка инструкций по готовым проектным решениям.
- Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры.
- Базовые навыки работы с веб-серверами, Apache, ngix, IIS.
- Базовые навыки работы с ОС Windows Server, Linux.
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию.
- Заработная плата по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат.
- Действительно нестандартные задачи, которые требуют креатива и новых подходов, мы работаем в реальном секторе, наши пользователи - реальные люди.
- Современный стек и гибкие методологии разработки, работа в команде высококлассных профессионалов из разных технологических областей.
- Возможность обучения и участия в жизни IT-сообщества: большой выбор курсов в нашем корпоративном университете, посещение митапов, конференций.
- Корпоративные льготы: ДМС, льготное страхование родственников, большой выбор внутренних спортивных секций.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли