Эксперт поддержки прикладных систем и сервисов
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- участие в ПСИ, согласование артефактов;
- диагностика, анализ и локализация дефектов;
- участие в аварийных конференциях, описание и сопровождение актуального мониторинга ИС;
- обработка обращений, инцидентов, аварий.
Требования:
- высшее образование;
- знание основ работы Openshift, Kubernetes;
- знание средств мониторинга и сбора логов Kibana, Grafana, Zabbix;
- опыт написания Linux скриптов;
- знание базовых принципов реляционных СУБД (Postgresql, Oracle);
- опыт написания базовых SQL запросов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли