Эксперт по учету операций по административно-хозяйственной деятельности (ЕФСР)
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Евразийский банк развития"
Основные обязанности:
- Организация ведения бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей: оформление, признание, отражение амортизационных отчислений, капитализации, обесценения и выбытие.
- Организация ведения бухгалтерского учета подотчетных сумм, работа с авансовыми отчетами, проведение расчетов с сотрудниками компании.
- Организация ведения бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка необходимых документов для проведения расчетов и сверок с контрагентами.
- Организация ведения бухгалтерского учета финансовой аренды.
- Обработка и своевременное отражение первичной документации на счетах бухгалтерского учета.
- Формирование и предоставление необходимой отчетности в государственные органы.
- Участие в проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных ценностей.
- Участие в разработке внутренней нормативной документации в части учета операций по административно-хозяйственной деятельности.
- Участие в процессах автоматизации системы учета операций и отчетов по административно-хозяйственной деятельности.
- Своевременное обеспечение пользователей бухгалтерской отчетности достоверной и сопоставимой бухгалтерской информацией в части учета операций по административно-хозяйственной деятельности, подготовка данных для составления отчетности.
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и их оформление в установленном порядке.
Требования:
- Высшее образование: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит. МВА приветствуется.
- Опыт работы в международных организациях, финансовых организациях не менее 7 лет.
- Опыт разработки нормативной документации.
- Опыт работы по взаимодействию с внешними и внутренними аудиторами.
- Знание бухгалтерского учета и правил оформления административно-хозяйственных операций, соответствующих Международным стандартам финансовой отчетности.
- Знания правил проверки первичной документации и оформления платежных документов.
- Навыки подготовки отчетности, корреспонденции, аналитических материалов.
- Свободное владение письменным и устным русским языком, владение английским языком преимущественно.
- Продвинутый уровень владения программными продуктами Microsoft Office, АБС, ЭДО и другими специализированными программными продуктами.
Условия:
- Годовое премирование по результатам работы
- Корпоративная пенсионная программа
- Профессиональное развитие и обучение
- ДМС для сотрудника и членов семьи
- Страхование жизни сотрудника
- Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Бухгалтер по учету товаров и услуг в автоцентр
Балашиха
от 80 000 руб.
Компания "Velikan" Обязанности: учет поступления и реализации ТМЦ; учет хозяйственных и производственных расходов; учет услуг по...
05 Декабря
Бухгалтер по учету материальных ценностей
Красногорск
до 80 000 руб.
Компания "ГБУЗ МО Московская Областная Станция Скорой Медицинской Помощи" Обязанности: Опыт работы на участке по учёту ТМЦ, желательно в...
05 Декабря
Бухгалтер по учету материалов и услуг (строительство)( РУС-СТРОЙ )
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "РУС-СТРОЙ" Обязанности : Учет поступления, списания, реализации строительных материалов, инвентаря и спецодежды, ГСМ (прием,...
05 Декабря
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Бьюти Эксперт" ГК БЬЮТИ ЭКСПЕРТ с 2010 года является эксклюзивным дистрибьютором ряда препаратов для инъекционной и неинъекционной...
05 Декабря
Бухгалтер по банковским операциям
Лыткарино
от 70 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
Вакансия размещена в отрасли