Эксперт по финансам и учету
16 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гринатом"
Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом".
Наша компания была основана в 2021 году для продвижения на внешнем рынке услуг консалтинга и аутсорсинга по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению.
Мы предлагаем рынку лучшие практики и опыт, накопленный в Гринатоме, помогая бизнесам и государственным органам повысить эффективность их функций.
Ищем в команду консалтинга эксперта по финансам и учету.
Обязанности:
- Участие в проведении диагностики функции заказчика;
- Разработка концепции по созданию ОЦО/переводу на аутсорсинг;
- Расчет экономических эффектов, бизнес-кейсов создания ОЦО/перевода на аутсорсинг;
- Разработка дизайна целевой сервисной модели и процессов функции, в т.ч. процессов по качеству;
- Идентификация и анализ необходимых изменений в проекте;
- Своевременное выявление неопределенностей, рисков, вопросов и проблем проекта с эскалацией;
- Подготовка презентаций по проекту Подготовка регулярных отчетов о статусе исполнения проекта. Участие во всех статусах по проектам;
-
Опыт работы в консалтинге по направлению оптимизации и трансформации бухгалтерской функции, казначейства, бюджетирования и других финансовых функций;
- Опыт участия в проектах по внедрению ОЦО/переходу на аутсорсинг;
- Опыт работы в ОЦО в функциональном направлении бухгалтерии, казначейства, бюджетирования;
- Опыт оптимизации операционной деятельности функции;
- Опыт участия/работы в проектах, понимание основ проектной деятельности (объем, границы, риски и т.п.);
- Высокие навыки подготовки презентаций, в т.ч. для руководства (построение storyline и структурирование информации, фокус на ключевой информации);
- Высокие коммуникативные навыки.
-
MS Office, в т.ч. MS PowerPoint и MS Excel на высоком уровне;
-
Знание продуктов 1С, в частности Бухгалтерия, ЗУП, ЭДО, ЮЗЭДО, SAP на хорошем уровне, в т.ч. желательно наличие навыков работы, наличие опыта подготовки бизнес-требований и/или функционально-технических требований к системам;
-
Знание систем по разработке бизнес-процессов (Visio, Business Studio и т.п.) (желательно);
-
Знание основ бухгалтерского и налогового учета.
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- Удобный график работы.
- Стабильная белая заработная плата.
- Предоставление ДМС со стоматологией;
- Комфортный офис: 1- Нагатинский проезд, 10
- Обучение и наставничество за счет компании;
- Развитие и карьерный рост в компании;
- Ежегодная оценка профессиональной деятельности с целью повышения уровня дохода;
- Единая корпоративная культура;
- Подарки детям сотрудников к Новому году.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Москва
Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" Обязанности: Консультирование подразделений предприятия по вопросам применения законодательства...
05 Ноября
Ведущий специалист Отдела учета и контроля банковских операций Департамента финансов( МБА-Москва )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "МБА-Москва" Обязанности: Сопровождение, оформление и отражение в бухгалтерском учете собственных операций Банка на рынке МБК,...
05 Ноября
Москва
от 63 000 руб.
Компания "Росреестр" Обязанности: Проверка начислений по заработной плате, согласование приказов на оплату отпусков, контроль за отражением...
05 Ноября
Контролер-бухгалтер (внутренний аудит, управленческий учет)
Москва
от 85 000 до 99 000 руб.
Компания "ПОБЕДА, кондитерская фабрика" Обязанности: выявление, исправление и учет ошибок в работе бухгалтеров-операционистов и кассиров;...
05 Ноября
Эксперт планового-экономического отдела
Москва
Компания "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»" Обязанности: Участие в формировании бюджетного плана на 5 лет, БДР, БДДС, ББЛ,...
Вакансия размещена в отрасли