Директор по маркетингу / CMO / Chief marketing officer (B2B SaaS)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Гриндата"
Что нужно делать
- Разработать стратегии продвижения бренда и привлечения клиентов с положительным ROMI во всех маркетинговых каналах. И, что самое главное, внедрить эти стратегии.
- Проанализировать и найти возможности масштабирования существующих каналов привлечения и/или запустить новые — мы готовы пробовать и экспериментировать, проверять гипотезы и подходы.
- Простраивать многоуровневые маркетинговые воронки, триггерные цепочки сообщений на всем CJM — работать на привлечение и удержание клиента и увеличение его среднего чека.
- Выстроить команду In-house и подрядчиков таким образом, чтобы все стратегии были внедрены и ключевые показатели эффективности в виде выручки были достигнуты.
- Настроить процесс совместной работы с отделом продаж, продуктовой командой, отделами обучения и разработки. Мы все заряжены на общий успех и развитие.
- Анализировать маркетинговые активности и принимать взвешенные решения об оптимизации каналов и/или команд в соответствии с их эффективностью.
Для нас важно:
-
Опыт в IT / продуктовом / стратегическом маркетинге в B2B с разными продуктами / сегментами (опыт работы с SaaS решениями будет очень полезен).
-
Глубокая экспертиза в аналитике и оптимизации использования маркетинговых каналов в рамках привлечения и удержания клиентов.
-
Управленческий опыт в рамках быстро развивающейся компании: внутренняя команда + несколько подрядчиков.
Важные качества:
-
Умение мыслить стратегически: бизнес-целями и цифрами, конвертируя мысли в конкретные тактические шаги.
-
Гибкость, готовность быстро перестраиваться, экспериментировать, быстро отказываться от неэффективных гипотез и инструментов.
-
Умение слушать и слышать, аргументировать свою позицию и принимать взвешенные решения в условиях неопределенности.
-
Понимание, как работать в команде, как быть лидером и развивать коллектив, как сделать взаимодействие комфортным и эффективным.
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Интересные задачи, возможность реализовывать интересные идеи и тестировать новые подходы;
- Гибридный формат работы;
- Конкурентный уровень заработной платы (условия обсуждаем на финальном этапе, отталкиваясь от Ваших компетенций и ожиданий);
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Производительную корпоративную технику;
- Возможность междугородних командировок и team building;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Возможность посещения корпоративных занятий спортом;
- Комфортные офисы в городах присутствия компании - Москва, Пермь.
В сопроводительном письме прикрепите, пожалуйста, ссылки на лучшие кейсы (кейс — канал — охваты / просмотры / лиды — клиенты — бюджеты — результаты и выводы), расскажете про то, в каких маркетинговых каналах видите потенциал для продвижения в В2В.
05 Ноября
Директор по маркетингу, рекламе и PR( StaffRecruitment )
Москва
от 450 000 руб.
Компания "StaffRecruitment" Мы крупная медиа-компания, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных и развлекательных услуг. Компания...
05 Ноября
Москва
Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...
05 Ноября
Marketing communication manager (marcom man)
Москва
Компания "Adecco Russia" Our client, one of the world leaders in the field of electronics manufacturing, is looking for a Marcom manager....
05 Ноября
Директор по маркетингу (food sector)
Москва
Компания "Чизберри" Крупнейший производитель замороженных десертов на территории России. Эксперт в области продукции для настроения, здоровья и...
05 Ноября
Менеджер по рекламе и маркетингу( В Кадре )
Москва
до 175 000 руб.
Компания "В Кадре" Компания, занимающаяся производством высококачественных запасных частей для коммерческого транспорта, в поисках Специалиста...
Вакансия размещена в отрасли