Директор по коммерциализации
29 Октября 2024
от 400 000 до 500 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Евразия Консалтинг"
ГК «Евразия» приглашает в свою команду опытного специалиста на позицию Директор по коммерциализации.
ГК «Евразия» за 2023-й год выросла на 15%. Ежегодно мы выпускаем до 15 новых продуктов и стартапов, штат компании ежегодно увеличивается на 100 человек из разных городов и стран.
Мы работаем на территории Российской Федерации более чем в 100 городах, а также в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Индии, Турции, Лат.Америки, в странах Африки и США.
Основные задачи по вакансии:
- Коммерциализация бизнесов группы компаний согласно стратегии, достижение целей в продажах и обеспечение методологии и инструментов для всей экосистемы проектов с перспективой роста.
- Выстраивание методологического центра продаж и контактного центра (ОЦО) для интеграции работы продакт-менеджеров, маркетологов, продавцов и аккаунтов в сотрудничестве с бизнес-руководителями.
- Разработка и внедрение стандартов продаж, обучение сотрудников всех уровней по стратегии и методологии.
- Управление продажами на основе цифр, создание и внедрение системы планирования и контроля за выполнением планов продаж, а также цифровизация продаж.
- Создание «школы продаж» в сотрудничестве с HR.
- Участие в тестировании гипотез новых продуктов через инструменты продаж совместно с департаментом развития.
- Локализация международных продаж под каждую страну и развитие новых рынков.
- Разработка дополнительных инструментов коммерциализации, помимо прямых продаж и лидов.
- Методическое и административное руководство продажами и коммерциализацией бизнеса.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование в области бизнеса, маркетинга, экономики или смежных областях.
- Опыт работы не менее 6 лет на руководящих позициях в области продаж и коммерциализации (B2B услуги), предпочтительно в международных компаниях.
- Опыт стратегического управления продажами и коммерциализацией бизнеса (B2B услуги).
- Умение разрабатывать и внедрять методологию продаж, стандарты и инструменты для масштабных экосистем.
- Опыт цифровизации процессов продаж.
- Способность разрабатывать и применять дополнительные инструменты коммерциализации помимо прямых продаж.
- Владением английским языком не ниже уровня С1.
- Лидерские качества, аналитическое мышление и стратегический подход к продажам.
Мы предлагаем следующие условия:
- Удаленная работа (home-office), что позволит вам работать из любой точки мира.
- Полная занятость, график работы 5/2, с 09:00 до 18:00 по МСК (суббота, воскресенье – выходные).
- Заработная плата на период ИС оклад до 400 000 руб. (окончательное решение по результатам финального собеседования), после ИС оклад+KPI.
- Гарантия регулярной и полной выплаты заработной платы в соответствии с договором.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Работа в международной команде с разнообразными проектами.
- Социальные гарантии и корпоративные льготы.
Работая с нами Вам не нужно:
- Тратить время и деньги на дорогу до офиса и обеды вне дома.
- Привязываться к определенному месту — достаточно стабильного интернет-соединения, чтобы работать из любой точки мира.
- Ограничиваться общением только с местными коллегами — у вас будет возможность обмениваться опытом с сотрудниками из разных регионов и стран.
- Останавливаться в развитии — вы сможете постоянно учиться и осваивать новые инструменты и технологии для повышения эффективности работы.
Если Вы готовы стать частью команды профессионалов, то оставляйте отклик на вакансию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Заместитель директора магазина MANGO (ТЦ Avenue, м. Юго-Западная)
Москва
от 86 130 руб.
Компания "Brack Capital Real Estate, Russia" В рамках реализации нового ритейл-проекта компания BCR приглашает на работу коммуникабельных,...
26 Октября
Директор магазина женской обуви
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КАЛЕТЕ" Обязанности: Полное административно-хозяйственное управление магазином Организация процесса торговли розничной продажи...
26 Октября
Москва
от 180 000 до 230 000 руб.
Компания "Детская академия речи" Группа компаний, включаяющая сеть логопедических центров (13 филиалов) «Детская академия речи» и клинику...
26 Октября
Заместитель директора / Администратор магазина (ТЦ Форт, м. Отрадное)
Москва
от 78 160 до 82 068 руб.
Компания "ZOLLA" Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду АДМИНИСТРАТОРА . Вас ждет сильная...
26 Октября
Директор по работе с клиентами( TWIGA Communication Group )
Москва
Компания "TWIGA Communication Group" TWIGA Communication Group - маркетингово-коммуникационная группа c богатой историей и лучшими практиками...
Вакансия размещена в отрасли