Директор по клиентскому сервису
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "StormWall™"
StormWall - международная компания, которая разрабатывает и предоставляет услуги информационной безопасности как сервис. Компания основана в 2013 году и специализируется на защите от DDoS и хакерских атак для веб-сайтов, серверов, сетей и IT-инфраструктур любого размера и сложности.
Ключевыми видами деятельности компании являются разработка инновационных решений по защите от DDoS-атак, программных и аппаратных, а также организация круглосуточного сервиса реагирования и отражения атак на клиентов компании в режиме реального времени.
Мы ищем профессионала, который готов вложить свой опыт и знания в развитие самого важного направления нашей работы - работа с клиентами.
Задачи:
• Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений;
• Регулярная коммуникация с действующими клиентами для оценки удовлетворенности продуктами компании;
• Повышение качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и лояльности;
• Организация исследований и опросов по качеству сервиса;
• Работа с претензиями, решение нестандартных запросов клиентов;
• Координация и контроль исполнения заявок, требований, пожеланий клиентов;
• Управление взаимоотношениями с клиентами технических служб компании (техническая поддержка, сетевые инженеры);
• Выстраивание качественных процессов службы техподдержки (1 и 2 линия);
• Участие в обучении и развитии сотрудников, взаимодействующих с клиентами;
• Оценка качества работы сотрудников. Работа над программой мотивации;
• Обновление и дополнение внутренней документации отдела технической поддержки и документации в клиентской базе знаний;
• Оценка трудозатрат.
От кандидата ожидаем:
• Опыт работы от 5-х лет в клиентском сервисе, от 3 лет на руководящих позициях;
• Опыт диагностики проблемных зон и формирование рекомендаций по их устранению, выстраивание новых процессов в команде и компании;
• Умение проявить себя в сложных ситуациях и грамотно выстроить отношения с клиентами;
• Заинтересованность в защите интересов клиента и высокая степень эмпатии;
• Английский (Upper Intermediate).
Предлагаем:
• Полная занятость, удаленная работа;
• Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании;
• Корпоративная скидка в Skyeng для наших сотрудников и их семей;
• ДМС со стоматологией и возможностью консультироваться у профильных специалистов членам семьи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Трамплин)( Мэлон Фэшн Груп )
Москва
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Ты коммуникабельный, любишь людей и отлично знаешь, что покупателю к летящей блузе на кассе стоит предложить...
27 Ноября
Коммерческий директор в розничную сеть алкогольных магазинов "Мильстрим"
Москва
Компания "Мильстрим-Черноморские Вина" О компании "Мильстрим": Компания «Мильстрим – Черноморские вина» входит в тройку крупнейших...
27 Ноября
Руководитель направления по операционному сервису и качеству (г. Химки)
Москва
Компания "АБСОЛЮТ БАНК" Обязанности: организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания клиентов...
27 Ноября
Коммерческий директор( ID:HR )
Москва
до 300 000 руб.
Компания "ID:HR" Производственная, динамично развивающаяся компания приглашает коммерческого директора. Компания расположена в г. Хотьково...
27 Ноября
Директор по развитию госсектора
Москва
Компания "Mail.ru Group" Задачи: поиск и выстраивание долгосрочных отношений c клиентами государственного сектора; продвижение продуктов...
Вакансия размещена в отрасли