Директор Департамента Казначейства и управления ликвидностью (с активной ВЭД)
23 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ГПБ Комплект"
Должностные обязанности:
- Организация движения денег иностранными поставщиками в Китай, решение проблем с доведением денег (платежей);
- Развивать новые платежные каналы в Китай и др. страны;
- Организация и контроль эффективной работы Казначейства;
- Взаимодействие с банками по открытию и/закрытию расчетных счетов, продлению сертификатов действия ключей;
- Обеспечение ликвидности для исполнения всех платежей;
- Взаимодействие с финансовыми институтами по вопросам расчетно-кассового обслуживания, инвестирования, привлечения финансирования, зарплатным проектам, страхования;
- Мониторинг и контроль обязательных нормативов Банка России;
- Контроль лимитов, нормативов, позиций, и рисков (кредитные, валютные, ликвидности);
- Планирование платежей, распределение денежных средств, организация и контроль исполнения платежей (с Китаем в т.ч.);
- Планирование входящих и исходящих денежных потоков для подготовки БДДС;
- Экспертиза казначейской функции приобретаемых активов.
Требования:
- Успешный опыт доведения регулярных крупных платежей в Китай, ОАЭ и др. страны в 2024 г. - ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
- Знание валютного законодательства, аналитическое мышление, умение систематизировать информацию, самостоятельность, внимательность;
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Хорошие знания банковских структур стран Азии и СНГ;
- Обязателен опыт работы руководителем казначейства в Банке/крупных компаниях-импортерах из Китая;
- Желательно опыт взаимодействия с Национальной Товарной Биржей и Московской Биржей;
- Уверенное владение английским языком (деловая переписка и переговоры с иностранными партнерами, Банками).
Условия:
- Конкурентная заработная плата: оклад (обсуждаем индивидуально в зависимости от вашего опыта) + годовой бонус;
- Оформление в полном соответствии ТК РФ;
- Расширенная медстраховка по окончании 3-месячного испытательного срока;
- 15 дней оплачиваемого больничного по ставке 100%;
- График работы: 5/2, с 9 до 18 часов, пятница - укороченный день. Работа в офисе!
- Место работы - м. Павелецкая/Добрынинская/Серпуховская, улица Валовая, д.26, БЦ Lighthouse.
- Профессиональная команда, уверенно растущий бизнес, масса разноплановых задач, возможность проявить инициативу и применить накопленный опыт.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Менеджер по SEO и управлению репутацией/SEO/SERM/ORM специалист
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Zum Punkt" В крупное рекламное агентство ищем Менеджер по управлению репутацией (SEO, ORM, SERM). Чем предстоит заниматься:...
15 Октября
Material Control Coordinator / Специалист по управлению материалами
Москва
Компания "Airswift" Консалтинговая компания Нордкор (ex. "Swift Technical") занимается подбором и предоставлением квалифицированного...
16 Октября
Менеджер по работе с клиентами Департамента программ для малого и среднего бизнеса
Москва
Компания "Московская школа управления СКОЛКОВО" Обязанности: Выполнение поставленных KPI по продажам по посадке людей в класс; Привлечение...
16 Октября
Менеджер по технической поддержке продаж и управлению проектами (ключевые клиенты)
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
16 Октября
Операционист (Отдел казначейства)
Москва
от 133 500 руб.
Компания "Новый Ай Ти Проект" В нашу команду мы ищем Операциониста. Чем Вы будете заниматься: Ежедневная обработка банковских выписок,...
Вакансия размещена в отрасли