Дежурный специалист технической поддержки (сменный график)
13 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
Удаленная работа, график 2/2, чередуются дневные и ночные смены: 2 дня с 8 до 20/ 2 выходных/2 дня с 20 до 8
Мы – РТК ИТ, федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ.
Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса группы компаний «Ростелеком».
Описание проекта: Конвейер продаж - является системой автоматизации и оптимизации процессов продаж ПАО «Ростелеком».
Основные бизнес-процессы, осуществляемые в КП:
• Работа с потенциальными клиентами;
• Продажи;
• Запросы на изменение (управление услугами, опциями, тарифами, договорами клиентов).
Преимущества проекта:
У нас большая команда, состоящая из 60+ человек с различными ролями (инженеры ТП, системные и бизнес аналитики, разработчики, тестировщики, DevOps и т.п.).
100% удаленка, график 2/2, ночные и дневные смены
Требования:
- Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде.
- Умение работать с большим количеством заявок.
- Уверенное владение офисным пакетом MS.
- Понимание принципов работы с инструментами мониторинга (Grafana, Dynatrace, Zabbiz).
- Умение работать с командной строкой Windows или Linux (простые команды).
- Желателен опыт работы в технической поддержке приложений от 1 года.
- Желателен опыт работы с Service Desk системой (OTRS, Redmaine, Naumen, HP SM и т.п.).
- Желателен работы с системой управления проектами (Jira/Confluence, Битрикс24, Trello, YouGile и т.п.).
Задачи:
- Поддерживать высоконагруженную ИС.
- Обрабатывать и решать типовые инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы мониторинга.
- Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения инцидентов.
- Участвовать в устранении аварий в регламентированные сроки.
- Взаимодействовать с инженерами других служб и подразделений в рамках аварий/мониторингов.
- Координировать входящие запросы в своей зоне ответственности – инструкции прописаны по каждому шагу.
- Выполнять регламентные работы.
- Поддерживать релизы по чек-листу.
- Обеспечивать информацией пользователей через систему рассылок.
Что мы предлагаем:
- Сменный график 2/2, ночные и дневные смены.
- Прозрачный и стабильный доход.
- «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
- Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
- Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли