Дежурный инженер( Ростелеком Информационные Технологии )
01 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
Мы – РТК ИТ, федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ.
Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса группы компаний «Ростелеком».
Описание проекта: Конвейер продаж - является системой автоматизации и оптимизации процессов продаж ПАО «Ростелеком».
Основные бизнес-процессы, осуществляемые в КП:
• Работа с потенциальными клиентами;
• Продажи;
• Запросы на изменение (управление услугами, опциями, тарифами, договорами клиентов).
Преимущества проекта:
У нас большая команда, состоящая из 60+ человек с различными ролями (инженеры ТП, системные и бизнес аналитики, разработчики, тестировщики, DevOps и т.п.).
100% удаленка, график 2/2, ночные и дневные смены
Требования:
• Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде;
• Умение работать с большим количеством заявок;
• Уверенное владение офисным пакетом MS;
• Понимание принципов работы с инструментами мониторинга (Grafana, Dynatrace, Zabbiz);
• Умение работать с командной строкой Windows или Linux (простые команды);
• Желателен опыт работы в технической поддержке приложений от года;
• Желателен опыт работы с Service Desk системой (OTRS, Redmaine, Naumen, HP SM и т.п.);
• Желателен работы с системой управления проектами (Jira/Confluence, Битрикс24, Trello, YouGile и т.п.).
Задачи:
• Поддерживать высоконагруженную ИС;
• Обрабатывать и решать типовые инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы мониторинга;
• Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения инцидентов;
• Участвовать в устранении аварий в регламентированные сроки;
• Взаимодействовать с инженерами других служб и подразделений в рамках аварий/мониторингов;
• Координировать входящие запросы в своей зоне ответственности – инструкции прописаны по каждому шагу;
• Выполнять регламентные работы;
• Поддерживать релизы по чек-листу;
• Обеспечивать информацией пользователей через систему рассылок.
Что мы предлагаем:
• Сменный график 2/2, ночные и дневные смены;
• Прозрачный и стабильный доход;
• «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи;
• Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом;
• Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Инженер сопровождения 2 линия (Эквайринг)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Наша команда занимается разработкой, тестированием и сопровождением интеграционных сервисов эквайринга Банка. Наши...
26 Сентября
Москва
Компания "1С" Обязанности: - Осуществлять 1 и 2 линию техподдержки пользователей (удаленное и очное) - Осуществлять непосредственную...
26 Сентября
Ведущий инженер-технолог (Поддержка/Сопровождение)
Москва
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...
26 Сентября
Инженер технической поддержки программного обеспечения( ИндаСофт )
Москва
Компания "ИндаСофт" «ИндаСофт» аккредитованная IT компания, с более чем 27-ми летним опытом в разработке и внедрении автоматизированных...
26 Сентября
Инженер дежурной службы (1-2 линия)
Москва
Компания "Сбербанк" Что такое SberInfra? Наша команда работает над инфраструктурным развитием Сбера. Мы формируем готовые инфраструктурные...
Вакансия размещена в отрасли