Дежурный инженер первой линии поддержки
25 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
(сменный график 2/2)
Чем мы можем быть тебе интересны:
- Возможность познакомиться с работой одной из наиболее критичных высоконагруженных распределенных систем в Банке, перспективный прикладной проект.
- Огромные объемы данных и экстремальные нагрузки на систему, что дает быстрое развитие и бесценный опыт
- Приобретение профессиональных навыков по работе с высоконагруженными системами, обеспечения высокой надежности и доступности систем, работа с актуальным стеком технологий
Обязанности
- Анализ прикладных мониторингов, трендов утилизации компонент системы и оборудования.
- Приоритетное реагирование на сбои в работе системы, первичный анализ проблем.
- Локализация очага отклонений совместно с командами разработки и администраторами 2/3 линий поддержки.
- Профилирование приложений и сбор диагностической информации для качественной оценки работы системы.
- Привлечение к поиску/устранению причин участников смежных команд и подразделений инфраструктуры.
- Применение WA для устранения влияния.
- Выполнение специальных задач для поддержки штатной работы компонент АС.
- Написание и поддержка в актуальном состоянии инструкций по основным задачам.
Требования
- Желание развиваться в сфере сопровождения высоконагруженных систем. Понимание принципов ITIL/ITSM будет преимуществом;
- Общие знания Linux, командная строка. Скрипты на bash будут преимуществом;
- Общее понимание специфики работы java-приложений. Навыки настройки JVM, снятия дампов, анализа логов будут преимуществом;
- Высшее образование: Магистратура/Бакавриат по техническим специальностям (Информационные технологии, Математика) - если ты еще учишься, мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру.
Приветствуются знания:
- Распределенная БД Apache Ignite;
- Реляционные БД Oracle/Postgres.
- Кластер Kafka/Zookeeper;
- Контейнеры Kubernetes, Openshift;
- Сертификаты, ЭЦП, создание защищенных соединений;
- Системы мониторинга: Grafana, VictoriaMetrics, Prometheus, InfluxDB;
- Инструменты DevOps: Ansible, Jenkins, Git;
- Автоматизация на Bash/Go/Python;
- Рабочие пространства Jira, Confluence;
Условия
- сменный график 2/2 по 12 часов
- белую заработную плату: оклад + годовая премия
- ежегодную индексацию заработной платы
- ДМС с 1го дня работы
- возможность бесплатного обучения и сертификацию за счет компании
- доступ к большой электронной библиотеке
- субсидии по ипотеке, льготные ставки по кредитам
- скидки на продукты экосистемы и партнеров
- бесплатный спортзал в офисе
- сокращенный рабочий день в пятницу
- отсутствие дресс-кода
- комфортный офис класса А в шаговой доступности от метро
- возможность развития и роста внутри компании
- активную корпоративную жизнь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли