Делопроизводитель/Офис-менеджер
27 Октября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Приморье Спортотельинвест"
ООО «ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ» реализует крупнейший инвестиционный проект в туристической отрасли в Приморском крае и один из крупнейших на Дальнем Востоке.
Проект предполагает проектирование и строительство горнолыжной инфраструктуры (трассы с системой оснежения, скоростные канатные дороги) и гостинично-туристической инфраструктуры (гостиницы 250 номеров, бассейн открытый и закрытый, стоянки, объекты туристического сервиса).
Задачи проекта - полный цикл развития проекта от проектирования до эксплуатации и развития.
Команда проекта имеет успешный практический опыт реализации масштабных проектов в горнолыжно-туристической отрасли, в нашей команде работают профессионалы, знающие свое дело!
На сегодняшний день в нашей компании открыта вакансия «Делопроизводитель/Офис– менеджер».
Если вы ищете место, где сможете узнавать что-то новое, совершенствовать свои навыки для горизонтального роста, то эта работа - для вас!
Обязанности:
Функционал блока офис менеджера:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары, хозтовары, заправка и покупка картриджей, заказ воды, поддержание порядка в офисе компании);
- Встреча, координация, сопровождение и обеспечение комфортного пребывания гостей офиса;
- Работа с документами в системе документооборота (СЭД), в рамках своего функционала и блока АХР.
Функционал блока делопроизводителя:
-
Ведение делопроизводства подразделения (регистрация и учет приказов, распоряжений, писем компании, доверенностей на сотрудников);
-
Обеспечение документооборота подразделения (регистрация входящей и исходящей корреспонденции (электронной и на бумажном носителе), учет, хранение, архивирование документов, в том числе электронное, определение важности, срочности и очередности ее обработки, проверка документации, ведение архива);
- Отправка, получение корреспонденции в почтовых отделениях;
- Взаимодействие с поставщиками блока АХР Москва (аренда офиса, парковки, такси -трансфер и т.д.);
- Выставление документов в СЭД: счетов, договоров, закрывающих документов;
- Отслеживание наличия первичной документации и оригиналов в рамках блока АХР Москвы, согласование с бухгалтерией, финансовой службой;
- Согласование бюджета блока АХР, участие в формировании, согласовании;
- Оформление документов для получения и открытия зарплатных карт;
- Участие в прочих задачах службы бухгалтерии и финансов по работе с поставщиками услуг блока АХР.
Пожелания к Кандидату:
-
Образование не ниже среднего специального;
-
Опыт работы на аналогичной должности (делопроизводитель, специалист по делопроизводству) не менее 2-х лет;
-
Желание обучаться;
-
Навыки делового общения;
-
Организация делопроизводства, схемы документооборота;
-
Знание видов документов и правила их оформления;
-
Высокий уровень владения ПК, владение программами Word, Excel;
-
Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки;
- Высоко ценим личностные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, способность оперативно обрабатывать большой поток типовой документации.
Условия для Сотрудника:
- Участие в реализации крупнейшего проекта в Туристической отрасли;
- Полный социальный пакет (оформление по ТК с первого дня, больничный, отпуск);
- Конкурентоспособный уровень з/пл (окончательное предложение формируется по итогам собеседования, с учетом опыта работы и навыков конкретного кандидата);
- Современный, уютный офис;
- Работа в команде профессионалов;
- Место работы: Бизнес-центр «Riga Land», Новорижское шоссе;
- Бесплатная парковка на территории БЦ, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, ст. Красногорская;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли