CX-аналитик
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Проводить комплексный анализ показателей воспринимаемого качества клиентов (NPS, CSI)
- Разрабатывать методологию и модели анализа клиентского опыта, осуществлять их операционную поддержку и внедрение результатов в бизнес-процессы
- Формировать аналитические записки и презентации по результатам анализа
- Поддерживать и автоматизировать регулярную отчётность
- Разрабатывать и автоматизировать новые отчеты, создавать дашборды для KPI
Что для этого нужно
- Опыт работы в области аналитики не менее 3-х лет
- Отличное владение SQL, умение работать с большими массивами данных (реляционные базы данных)
- Практическое знание Python, библиотеки Pandas
- Опыт работы с BI-платформами
- Опыт формирования аналитических отчетов и презентаций
24 Декабря
Аналитик в стратегию (бизнес-анализ и моделирование)
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься решать задачи, связанные с data- и финансовой аналитикой проводить анализ основных...
22 Декабря
Москва
Компания "i-Media" i-Mеdia - агентство интернет-рекламы, входящее в ТОР-3 (по итогам различных рейтингов). Мы на протяжении 20 лет эффективно...
25 Декабря
Аналитик 1С проектов внедрения
Москва
Компания "1С" Фирма 1С - лидер Российского рынка систем автоматизации открывает вакансию на должность «Аналитик» для крупного бизнеса и...
25 Декабря
Москва
Компания "1С" Фирма «1С» - лидер рынка автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности, от...
23 Декабря
Москва
Компания "СберЛизинг" Мы ищем Системного аналитика на проект импортозамещения электронного архива (ECM). Наш проект посвящен замене...
Вакансия размещена в отрасли