Customer Support Specialist/Специалист технической поддержки
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РобоФинанс"
Задачи, которые будут в твоих руках:
- Консультирование клиентов по продуктам компании.
- Регулярное общение с клиентами по электронной почте/в онлайн-чате/по телефону/в социальных сетях.
- Верифицирование клиентов на основе нашей политики AML.
Что для этого нужно:
- Отличное владение устным и письменным английским языком.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки и желание помогать пользователям.
- Опыт работы в тех. поддержке.
- Навыки работы в команде.
- Инициативность, пунктуальность, проактивность и самостоятельность.
- Будет плюсом владение дополнительными языками (немецкий, испанский, французский).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли