Customer support manager/Менеджер службы поддержки
19 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Zecurion"
Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии специалист технической поддержки. DLP-системы Zecurion используются более чем в 10 000 организаций в России, СНГ, Европе, США и Азии. Среди наших заказчиков: Allianz-РОСНО, «Аэрофлот», Минфин, «Роснефть», «Сбербанк России», «Ростелеком» и другие.
Если Вы хотите присоединиться к решению интереснейших задач в непрерывно развивающейся компании — эта вакансия для Вас!
Чем предстоит заниматься?
- Ведение и развитие отношений с клиентами для повышения их удовлетворенности и лояльности.
- Анализ данных о взаимодействии клиентов с продуктом для выявления возможностей улучшения.
- Контроль качества и скорости решения вопросов, обеспечение наилучшего результата для заказчиков.
- Постановка задач разработчикам по багам и контроль сроков для коммуникации с клиентом.
- Составление сводных отчетов, отслеживание тенденции показателей удовлетворённости клиентов после обращения в службу поддержки.
- Взаимодействие с другими отделами для решения выявленных задач и проблем.
Что ожидаем от вас?
- Грамотная письменная и устная речь.
- Нацеленность на результат и проактивная позиция в работе.
- Навыки защиты интересов клиентов и партнеров с акцентом на оказание помощи.
- Опыт работы в технической поддержке с знанием компьютерной техники и ИТ-процессов
Предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании — лидере отрасли.
- Оформление по ТК с первого рабочего дня.
- Достойную заработную плату, которая обсуждается с успешным кандидатом.
- Комфортный бизнес-центр в шаговой доступности от м. ВДНХ.
- Профессиональный, молодой, дружный коллектив.
- Корпоративные мероприятия, обучение.
- 100% оплата больничных.
- Рабочий день с 10 до 18.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер маркетплейса Amazon/Аккаунт-менеджер на Амазон( AMZ Supply )
Москва
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "AMZ Supply" Удаленная работа, кандидат из любого региона. Рассматриваются во внимания отклики с сопроводительным письмом, где...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
13 Ноября
Инженер технической поддержки L1
Москва
до 60 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...
Вакансия размещена в отрасли