Customer Success Manager( Sportrecs )
02 Декабря 2024

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sportrecs"
Наша компания предлагает лучшую на рынке видео технологию для запуска собственной платформы и мгновенной монетизации видеоконтента (SaaS-модель).
Сейчас мы находимся в поиске Customer Success Manager, который бы отвечал за поддержку и развитие отношений с нашими клиентами, обеспечивая их успех и удовлетворение от использования платформы.
Обязанности
- Управление отношениями с ключевыми клиентами (креаторами и правообладателями), обеспечение их успешного взаимодействия с платформой
- Помощь клиентам в достижении их целей, анализ показателей использования платформы и развитие стратегий для увеличения вовлеченности и удержания
- Взаимодействие с отделами технической поддержки, маркетинга и разработки для решения вопросов клиентов и предоставления обратной связи для улучшения продукта
- Ведение и постоянное обновление базы знаний для клиентов
- Анализ метрик клиентского успеха и регулярное составление отчетов для внутренней команды
- Разработка и проведение обучений и вебинаров для новых клиентов
Требования
- Опыт работы на позиции Customer Success Manager, Account Manager или Customer Support не менее 2 лет, желательно в сфере технологий или медиа
- Свободное владение английским языком
- Отличные навыки общения и способность строить долгосрочные отношения с клиентами
- Опыт работы с клиентами B2B
- Понимание процесса работы видео-сервисов будет преимуществом
- Способность работать в условиях динамичной среды стартапа и эффективно решать задачи
- Умение работать с инструментами для CRM, аналитики и ведения базы знаний
Мы предлагаем:
- Динамичную, полностью удаленную работу в международной и ориентированной на результат команде
- Стабильная заработная плата + прозрачная система мотивации
- Возможность на 100% реализовать свой опыт
- Быстрые решения, отсутствие бюрократии и дух стартапа
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
Ждем ваше резюме!
- Коммуникация
- Аналитическое мышление
- Управление проектами
- Работа с клиентами
- Навыки презентации
- Стратегическое планирование
- Управление отношениями
- Понимание бизнеса
- Конфликтное разрешение
- Обучение и развитие
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер по электронной коммерции (е-comm manager)
Москва
Компания "Красногорсклексредства" «Красногорсклексредства» — фармацевтическая компания, более 85 лет опыта. Наша компания сертифицированная...
05 Декабря
Менеджер по продажам Digital-рекламы B2B / Digital Sales Manager
Москва
от 160 000 до 300 000 руб.
Компания "Царева Яна Дмитриевна" Мы команда Roden Media – 15 лет на digital рынке! Мы эксперты в этой нише. Продаем эксклюзивный digital...
05 Декабря
Менеджер по развитию бизнеса (Business development manager)( Честная Медицина )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Честная Медицина" Компания Честная Медицина - инновационная телемедицинская компания, которая меняет представление о доступности...
05 Декабря
New Business Manager( iConText Group )
Москва
Компания "iConText Group" Привет! Мы команда Registratura, создаём технологичный performance-маркетинг, и сейчас мы в поиске своего будущего...
05 Декабря
Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )
Москва
Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...
Вакансия размещена в отрасли