Customer Service Trainee( Tefal )
26 Сентября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Стажировка
Опыт:
Нет опыта
Компания "Tefal"
Обязанности:
Обработка претензий клиентов по постпродажному бракованному товару:
- обработка информации в Excel;
- создание, обработка и выпуск корректировочных счетов-фактур (УКД) в SAP в адрес клиентов;
- отправка счетов-фактур клиентам и контроль за их возвратом в подписанном виде.
Обработка заказов от сотрудников компании:
- прием и обработка заказов, сформированных на корпоративном сайте, в SAP;
- обработка информации в Excel;
- коммуникация по обработанным заказам с держателем сайта;
- коммуникация с отделом логистики в Санкт-Петербурге по сборке обработанных заказов на складе и их доставке;
- выпуск, отправка и контроль за подписанием УПД в адрес держателя сайта.
Выпуск отгрузочных документов (УПД) в SAP и их отправка в адрес клиента ООО «МВМ;
Ежедневная коммуникация с коллегами из других отделов (финансовый, маркетинговый, послепродажное обслуживание, логистический);
Помощь в текущих задачах отделу customer service.
Требования:
- Направления обучения: логистика, менеджмент, экономика;
- Аккуратность, усидчивость, внимательность;
- Инициативность (не стесняться предлагать свои идеи);
- Уверенный пользователь Microsoft Office (умение обрабатывать большой объем данных в Excel)
- Внимание к деталям;
- Опыт работы в SAP как преимущество.
Почему мы?
-
Мы заботимся о тебе: оплачиваемая стажировка, работа от 30 часов в неделю, гибкое время начала и окончания рабочего дня, гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно), фруктовые дни и свежевыжатый апельсиновый сок на кухне, корпоративная карта питания (более ста ресторанов и заказ еды с доставкой на дом).
-
Мы рады тебе с первого дня: бадди для каждого нового сотрдуника, индивидуальный план погружения в должность, наставник на все время стажировки.
-
Мы любим развиваться: бесплатное обучение английскому языку с нашим партнером Education First, онлайн и оффлайн тренинги и практикумы круглый год, доступ к ресурсам библиотеки MyBook, практикум по отработки навыков публичных выступлений SEB Talks, регулярная коммуникация с коллегами из других стран и возможность инициировать проекты.
-
Мы любим вместе отдыхать: 14 дней оплачиваемого отпуска за 6 месяцев, поддержка хобби и увлечений сотрудников, беговой клуб, йога в офисе два раз в неделю, корпоративные мероприятия, традиционный завтрак с Генеральным Директором в офисе.
-
Мы любим радовать наших сотрудников: подарки на праздники, скидки на нашу продукцию и продукцию компаний партнеров, а еще мы участвуем в благотворительных мероприятиях и поддерживаем сотрудников - волонтеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Сентября
Водитель-курьер на автомобиле компании( Any Service )
Мытищи
от 150 000 руб.
Компания "Any Service" Еженедельныe выплаты oт 6 300 руб. в дeнь Водитель-куpьеp нa aвтомобиле компaнии!пo гоpoду или мeжгopод Aвтомoбиль...
02 Октября
Специалист со знанием корейского языка (한국어) / Customer Support specialist Korea
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации...
17 Сентября
Специалист со знанием японского языка / Customer Support with Japanese
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации...
17 Сентября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Lotte Hotel" ОБЯЗАННОСТИ: Прием заказов от гостей по телефону; Консультация по меню; Сервировка столов для рум-сервиса;...
23 Сентября
Customer Support Specialist (English, French, German, Spanish, Polish, Italian, Portuguese)
Москва
Компания "Heroes of Support" Привет! В международный холдинг сферы Gaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием иностранных языков!...
Вакансия размещена в отрасли