Community Manager (with Portugese language)
20 Ноября 2024
до 300 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "AYA GAMES"
Привет!
AYA GAMES — разработчик мобильных игр под зарубежный рынок. Создаем развлекательные приложения в стиле Action - adventure и не только под рынки Латинской Америки, Южной Азии и Африки. Наша цель — делать качественные передовые продукты, используя грамотную и детальную локализацию. На данный момент наши команды трудятся над рядом инновационных проектов, каждый из которых нацелен на конкретный регион и аудиторию. Для поддержки наших растущих проектов и освоения новых горизонтов в индустрии мобильных игр мы ищем талантливого Коммьюнити-менеджера.
Обязанности:
- 1. Создание комфортной игровой среды:
- Модерация игроков: контроль соблюдения
правил и предотвращение нежелательного поведения в игре.
- Помощь игрокам: оперативное решение вопросов
и проблем, возникающих в игровом процессе.
- Создание и актуализация правил: разработка
и обновление правил игры и сообщества для поддержания здоровой атмосферы.
- Организация внутриигровой структуры:
создание и поддержка институтов (Полиция, Больница, Армия, Бандиты)
- Еженедельные внутриигровые события: проведение
мероприятий, турниров и конкурсов для повышения интереса и вовлеченности игроков. Организация событий, связанных с праздниками или актуальными темами.
- 2. Создание комфортной среды для сообщества вне игры:
- Управление Discord-каналом: поддержка и модерация
в официальном канале.
- Модерация в социальных сетях: обеспечение
позитивной атмосферы и поддержка игроков.
- Быстрое реагирование на критику: оперативные
комментарии и разъяснения по жалобам и проблемам.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Круглосуточная поддержка пользователей через Facebook, Telegram, Instagram, Discord, Email.
- 3. Создание вовлеченного и лояльного сообщества:
- Программа лояльности: поощрение активных участников.
- Тестовая команда: привлечение опытных игроков для тестирования обновлений и функций.
- Вовлекающий контент: проведение опросов, викторин и конкурсов для поддержания интереса сообщества.
- Поддержка лидеров сообщества: выявление и обучение активных игроков для модерации и помощи другим участникам.
- 4. Сбор и анализ обратной связи:
- Мониторинг отзывов: анализ отзывов в соцсетях и Discord для выявления потребностей игроков.
- Регулярные опросы: сбор информации о предпочтениях и проблемах игроков через анкеты.
- Отчеты о настроениях сообщества: регулярные обзоры трендов среди игроков для команды разработки и маркетинга.
- Опыт работы с игровыми сообществами не менее 2–3 лет на позиции Community Manager или аналогичной роли, желательно в индустрии мобильных игр или онлайн-игр.
- Знание Португальского языка — свободное владение (C1 и выше).
- Английский язык- B2 и выше;
- Опыт модерации игровых сообществ, как внутри игры, так и на внешних платформах (Discord, соц. сети), а также умение поддерживать позитивную атмосферу и быстро реагировать на конфликты.
- Отличные коммуникативные навыки;
- Навыки копирайтинга и работы с текстом;
- Опыт работы в соц. сетях и на коммуникационных
платформах — знание трендов и особенностей популярных социальных платформ (Discord, Facebook, Telegram, Instagram), способность адаптировать коммуникацию под разные каналы.
- Умение собирать и анализировать обратную связь от игроков, выявлять их потребности и предложения, передавать ключевые инсайты команде разработки.
- Навыки в планировании и проведении регулярных внутриигровых и внешних мероприятий, организации конкурсов, турниров и активности для повышения лояльности сообщества.
- Способность оперативно реагировать на критику, справляться с негативными отзывами и поддерживать позитивный имидж игры даже в стрессовых ситуациях.
- Умение анализировать настроение и вовлеченность сообщества, готовность предоставлять регулярные отчеты о состоянии и трендах среди игроков, а также адаптировать стратегию на основе полученных данных.
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат. Возможность работать из любой точки мира.
-
Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта.
-
Супер-приятный коллектив, здоровая атмосфера и взаимная поддержка.
-
Возможность принимать прямое участие в создании продукта на миллионы пользователей.
-
Трудоустройство по ТК РФ/ИП/неоф.
-
Система ДМС.
-
2 оплачиваемых day-off в год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Project Marketing Manager (iGaming)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации...
13 Ноября
Marketing Manager / SMM-manager (со знанием корейского языка)( Insolutions )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации...
13 Ноября
Account manager (beauty&fashion)
Москва
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные...
13 Ноября
Middle Marketing manager in EdTech
Москва
Компания "Changellenge" Changellenge >> Education — динамичная и инновационная образовательная платформа, которая объединяет студентов,...
13 Ноября
Специалист по планированию спроса // Planning Manager
Москва
Компания "Changellenge" Health & Nutrition — производитель «Простоквашино», «Растишки», «Даниссимо» и молочных продуктов других известных...
Вакансия размещена в отрасли