Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству( BML )
10 Октября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BML"
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме до 100 человек;
- Формирование и контроль за табелем учета рабочего времени сотрудников.
- Начисление зарплаты (окладной и премиальной части).
- Начисление взносов и налогов ежемесячно.
- Выгрузка из ЗуПа в бухгалтерию сведений о зарплате.
- Выдача сотрудникам различных справок
- Составление отчетности с ФОТ
- Ведение, оформление больничных, отпусков по БиР, отпусков по уходу за детьми и подтверждающих выплату документов для ФСС для возмещения.
- Оформление документов для возмещения расходов по страхованию в ФСС компании.
- Отправки отчетов в фонды (на бумажном носителе и по каналам ТКС)
- Формирование платежных поручений по уплате НДФЛ
- Составление писем в налоговую для уточнения платежей по НДФЛ
- Проведение сверок с налоговой и фондами
- Открытие расчетных счетов для сотрудников в рамках зарплатного проекта.
- Подготовка и отправка документов для открытия обособленных подразделений.
- Выдача карт допуска и ключей для сотрудников офиса, контроль, составление ежемесячной отчетности по выходам на работу сотрудников офиса.
- Взаимодействие с фискальными органами.
- Ответы на требования налоговой инспекции, касающиеся начисления и перечисления налогов и взносов.
- Формирование реестров на выплату заработной платы с последующей отправкой в банк.
- Подготовка и заключение соглашений об ЭДО с ПФР.
- Расчёт командировочных.
- Расчёт других начислений, связанных с оплатой труда
- Формирование резерва отпусков.
- Контроль по сч. 70, 68.01., 69, 96.
- Ежегодная инвентаризация расчётов по сч. 70, 68.01., 69, 96.
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности;
- Опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП;
- Умение ориентироваться в законодательстве и правовых базах, знание налогового законодательства;
- Опыт сдачи отчетности в контролирующие органы и фонды;
- Опыт в ведении бухгалтерской и кадровой первичной документации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение разрабатывать внутренние локальные организационно-распорядительные документы организации;
- Опыт в кадровом делопроизводстве;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Позитивное мышление, доброжелательность, дисциплинированность, внимательность, ответственность, активность;
- Умение работать в команде, взаимовыручка.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Стабильную выплату заработной платы (финальный оффер обсуждается с кандидатом на интервью);
-
Офисный формат работы 5/2, с гибким началом трудового дня;
-
Возможность обучения за счёт компании;
-
Большие скидки на продукцию компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Бухгалтер на участок( Brack Capital Real Estate, Russia )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Brack Capital Real Estate, Russia" Обязанности: Подготовка и согласование платежных листов Формирование платежных поручений в...
26 Октября
Бухгалтер на участок "Банк-клиент"( Доктор Мебель )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Доктор Мебель" Обязанности: Работа на участке «Банк-Клиент», ежедневный прием выписок по системе «Банк-клиент» (порядка 10-ти...
26 Октября
Младший бухгалтер на первичную документацию( ЭРКОН )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "ЭРКОН" Компания "Эркон" специализируется на поставках бетонных и растворных смесей, на российском рынке более 15 лет. У нас огромный...
26 Октября
Бухгалтер на первичную документацию( НПО СЛАВА )
Москва
Компания "НПО СЛАВА" Обязанности: Ведение первичного документооборота (акты, УПД, счета-фактуры, накладные, ВЭД), Ввод информации в 1C-УПП...
26 Октября
Москва
Компания "Skillbox" Привет! Мы - Skillbox Holding Limited. Крупнейший образовательный холдинг в России и №1 по качеству обучения (данные...
Вакансия размещена в отрасли