Бухгалтер по работе с поставщиками и покупателями
09 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кадровая компания Вераль"
Компания-дистрибьютор итальянской одежды приглашает на работу бухгалтера по работе с поставщиками!
Обязанности:
- Работа с 62 счетом
- Формирование и ежедневное ведение таблиц оплат по сезону и брендам,расшифровка оплат
- Проведение реализаций на основании заказов покупателя в 1С УТ согласно оплатам, добавление маркировки в реализацию, передача отгрузочных документов по ЭДО.
- Загрузка поступлений товаров в 1С УТ от российских поставщиков (в т.ч. загрузка номенклатуры и розничных цен)
- Работа с кассовым аппаратом при оплате от физ. лиц
- Работа с возвратами товара от клиентов (браки, излишки, недостачи), отправка УКД по ЭДО с корректным кодом маркировки
- Проведение сверки расчетов по всем клиентам по итогу сезона.
- Сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС по экспорту.
- Контроль наличия первичных документов, договоров
- Ведение реестра неподписанных накладных на реализации от клиентов, работа с менеджерами по получению накладных от клиентов.
- Исправление в 1С БП субконто по счету 62.Р во всех документах по розничному магазину и ИМ.
- Работа на участке банк - формирование ПП, контроль оплаты счетов.
- Работа с 41 счетом:
- Контроль движений товара по 41 счету в разрезе субсчетов и складов, исправление ошибок обмена со складской программой
- Проведение межскладских перемещений товара, пересчет товара, ведение таблицы инвентаризации при перемещении товара на склад на Строительном.
- Проведение инвентаризаций по всем складам в конце года, составление всех необходимых документов.
- Работа с 60 счетом:
- Проведение поступлений товаров и услуг (работа как с ЭДО, так и с бумажными носителями)
- Проведение поступлений доп. услуг, включающихся в себестоимость (в т.ч. валютные)
- Проведение авансовых отчетов, контроль 71 счета.
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Контроль наличия оригиналов первичных документов и договоров, архивирование.
- Ежемесячное закрытие всех участков.
- Подготовка отчетов для руководства (тоталы, комиссионеры, складские остатки, отчеты о розничных продажах магазина)
Требования:
- Опыт работы в должности в бухгалтера от 1-го года
- Знание основ бухгалтерского учета в части работы с поставщиками и работы со счетами ,знание банк-клиент
- Знание 1С
- Оформление по ТК РФ, ЗП - от 100 000 р. на руки
- Стабильная, надежная компания
- ДМС
- Режим работы 5/2 с 10.00 до 18.00
- Дружный коллектив профессионалов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Главный бухгалтер в единственном лице( Абалёшин Про )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Абалёшин Про" Обязанности: полное и самостоятельное ведение бухгалтерского учета (1 ЮЛ) – оказание услуг по техническому...
30 Октября
Помощник бухгалтера( Агентство БЛЭК )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Агентство БЛЭК" Привет! Мы — коммуникационное digital-агентство БЛЭК. С 2016 года мы с нуля упаковываем крупных игроков госсектора...
30 Октября
Заместитель главного бухгалтера( Отечественный Комплекс Систем Ограждений )
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Отечественный Комплекс Систем Ограждений" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учетов от первички до сдачи...
30 Октября
Главный бухгалтер (строительство)( Кастор )
Москва
Компания "Кастор" Группа Компаний КАСТОР занимается строительством малогабаритных газоперерабатывающих комплексов для переработки попутного...
30 Октября
Заместитель главного бухгалтера (Холдинг)
Москва
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Вести все участки бухгалтерского и налогового учета в коммерческой организации (2 юр....
Вакансия размещена в отрасли