Бухгалтер на участок расчетов с поставщиками и покупателями
19 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "LIFE PAY"
Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагаем эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.
Наши люди — наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лчшему. И готовы вдохновлять тебя новыми интересными задачами.
А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами, в том числе и развитием новых компетенций, конечно если ты этого хочешь.
Работа в LIFE PAY — одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.
Что нужно будет делать:
- Ведение регламентированного учета (БУ/НУ) на участке оборотных и внеоборотных активов (ТМЦ, РБП, ОС, НМА) в ИТ-компании. Учет расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками, полная ответственность за вверенный участок в двух юридических лицах;
- Осуществление приема и проверки, поступающей от контрагентов первичной документации по ЭДО (Даидок, СБИС) и на бумаге на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренних ЛНА с последующим отражением системных документов в 1С: Бухгалтерия;
- Отражение в учете выручки от реализации/корректировки, реализации/исправления, реализации/зачетов взаимных требований по лицензионным договорам, договорам продажи товара, договорам аренды, договорам оказания услуг физическим и юридическим лицам, агентским договорам;
- Ежедневная сверка и отражение документов (счетов, актов, УДП) в 1С из внутренней базы (админка), взаимодействие с покупателями/поставщиками по получению/возврату документов (сканы по эл. почте, обмен оригиналами, отправка/получение ЭДО);
- Начисление и отражение в 1С Бухгалтерия расходов/доходов будущих периодов согласно условиям договоров и первичных документов;
- Контроль своевременного зачета авансов от покупателей/поставщиков, оформление и отправка счетов-фактур на аванс;
- Контроль и запрос (через ответственных менеджеров) недостающих первичных документов на своем участке, включая договоры;
- Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью: постоянный мониторинг, обеспечение постоянной, актуальной и достоверной картины по задолженности, взаимодействие с коллегами, ответственными за взаимодействие по договорам с контрагентами-должниками;
- Организация процесса учета нематериальных активов (НМА) в ИТ-компании, учет НМА согласно ФСБУ и МСФО, начисление и проверка корректности амортизации на ежемесячной основе. Подготовка пакета документов, требуемых для постановки актива на баланс и регистрации в Росреестре, взаимодействие с профильными отделами по подготовке описания созданных кодов, ПО и т.д. для признания НМА в учете (не более 2 шт. в год);
- Организация учета передаваемых в аренду ОС и ТМЦ, взаимодействие с коллегами смежных подразделений по сверке остатков и актуальности данных в базе 1С. Проверка на своевременность ввода в эксплуатацию, списания, пересмотра элементов амортизации по ОС;
- Контроль за корректным формированием книги покупок/продаж, понимание правил раздельного учета НДС;
- Формирование отчетности по прослеживаемым товарам и контроль корректности отражения данных в 1С при принятии и выбытии прослеживаемых товаров;
- Подготовка необходимых документов по запросу аудиторов, гос. органов, смежных отделов внутри компании;
- Участие в процессах автоматизации на участке, разработка регламентов и оптимизация процессов на вверенном участке. Участие в архивации первичных документов по своему участку.
Что можем предложить:
- График с 10.00 до 19.00, гибридный график после прохождения испытательного срока;
- Официальное трудоустройство;
- Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом;
- Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях;
- Культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают;
- Работа в технологической компании, которая создает сервисы, приносящие пользу миллионам людей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Бухгалтер со знанием английского языка( МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ )
Москва
от 125 000 руб.
Компания "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" BYYD — международная IT компания, специализирующаяся на мобильном трафике, а именно на размещении рекламы в...
13 Ноября
Экономист (бухгалтер) по материальному учету
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "ГБУ Города Москвы Центр Онкологического Мониторинга Города Москвы" В детский санаторий № 42 требуется экономист (бухгалтер) по...
13 Ноября
Главный бухгалтер в единственном числе( Дубровка Фитнес )
Москва
Компания "Дубровка Фитнес" Фитнес-клуб премиум-класса "Дубровка Фитнес" ищет в команду Главного бухгалтера. Офис находится в шаговой...
13 Ноября
Бухгалтер-операционист( HIPER )
Москва
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет бухгалтера-операциониста для...
13 Ноября
Бухгалтер по расчету заработной платы( Энкорп )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Энкорп" «Энкорп» – профильная кадровая компания транспортного машиностроения, основанная в 2020 году. Мы работаем на заводах...
Вакансия размещена в отрасли