Бухгалтер-ассистент отдела продаж
23 Октября 2024
от 70 000 до 77 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Монтранс"
В связи с 30% ростом продаж в 2024 и подключением крупного клиента приглашаем на работу Бухгалтера-ассистента в отдел продаж
Основная задача - документальное сопровождение работы отдела продаж, закрепление за конкретными клиентами и подготовка первичных документов для обеспечения качественного сервиса.
Монтранс сегодня это:
- Компания, входящая в список 100 лучших российских IT компаний 2023 года.
- Постоянный партнер команды "КАМАЗ-Мастер" на гонке "Дакар".
- Лидер рынка в области телеметрии и аналитики.
- Аккредитация от Минцифры,наше программное обеспечение Montrans Analytics и Montrans DVR зарегистрировано в реестре российского ПО.
Мы предлагаем
- Оклад 70 000 рублей на руки, есть премии до 10% от оклада.
- Работа в крупной Компании, лидере рынка.
- Официальное трудоустройство с полностью белой заработной платой.
- Все преимущества ИТ-компании: льготная ипотека, беспроцентные займы, отсрочка от мобилизации.
- Корпоративные обеды.
- Комфортабельный современный офис класса А. Чай, кофе, печеньки, кислородные коктейли для сотрудников.
- Удобный график работы, возможность согласования режима, отпусков и отгулов.
- Корпоративное обучение и возможность повышения квалификации за счет компании.
Ждём, что у тебя есть:
- высшее профильное образование;
- свободное владение ПК, отличное знание 1С 8.3 КА, ЭДО (СБИС);
- знание специфики оформления первичной бухгалтерской документации.
Поручим следующий функционал:
- Ведение документооборота по клиенту: договоры, спецификации, счета, УПД, акты-сверки.
- Общение с Заказчиками по документообороту, работа с дебиторской задолженностью.
- Заведение карточки контрагента в 1С, оформление карточки договора и проекта договора по шаблону.
- Оформление заказа, оформление заявки на ТО.
- Подготовка и отправка счетов, спецификаций.
- Помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений, служебных записок.
- Формирование первичных документов на основании актов установки.
- Контроль за своевременным возвратом оригиналов документов от контрагентов.
- Создание актов сверки ежеквартально/ежемесячно, либо по запросу.
Ведение реестра входящих договоров. - Отправка документов через ЭДО (СБИС).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Главный бухгалтер (ЮВАО, спецтехника)
Москва
от 170 000 до 200 000 руб.
Компания "Спец-Техникс" В компанию по аренде спецтехники на постоянную работу требуется главный бухгалтер. Ответственный и знающий свое дело...
23 Октября
Координатор бухгалтерии( Фонд «Национальное интеллектуальное развитие» )
Москва
Компания "Фонд «Национальное интеллектуальное развитие»" Обязанности: Формирование бумажного и электронного архива по группе компаний;...
23 Октября
Заместитель главного бухгалтера (строительство)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Аспект" Обязанности: Подготовка бухгалтерской и налоговой документации в ООО на ОСНО и ИП (УСН 6%) -Проверка и контроль документов...
23 Октября
Экономист (отдел финансово-экономического планирования)
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
23 Октября
Москва
Компания "ТЭК Мосэнерго" Обязанности: Вести учет расходов, связанных с содержанием транспортных средств, спецтехники и средств малой...
Вакансия размещена в отрасли