Бренд - менеджер( Национальный Перевозчик )
06 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный Перевозчик"
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разрабатывать и реализовывать проекты вместе с внутренней командой и внешними подрядчиками;
- Развивать контент-маркетинг в разных каналах;
- Отвечать за ключевые метрики здоровья бренда, рост бренд-атрибутов;
- Анализировать эффективность рекламных кампаний, работать с конверсиями, находить точки роста и внедрять улучшения;
- Формировать работу с внутренними подразделениями, взаимодействовать с агентствами и внешними партнёрами, планировать бюджет.
В NATCAR МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работу в крупной и стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белую заработную плату в полном объеме;
-
График работы 5/2;
-
Комфортный офис и потрясающий коллектив по адресу: ул. Большая Татарская, д. 9.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Знаковые проекты. Продвигайте беспилотные технологии, сервисы с использованием искусственного интеллекта, социально-важные иннициативы;
- Влияние на изменения в компании. Участвуйте в стратегических сессиях, обсуждайте задачи с аналитиками, логистами, разработчиками, продуктологами и обменивайтесь идеями;
- Карьерный рост. Планируйте следующий шаг в карьере, а мы поможем добиться успеха. Наши сотрудники растут вместе с компанией;
- Свобода. Выбирайте темы и способы получения информации. Вы можете погружаться в кабинетные исследования или проводить встречи с внутренними экспертами = коллегами. Можете посещать конференции, общаться с руководителями крупных компаний или отправиться в экспедицию по России (у нас восемь филиалов).
КАКИЕ НАВЫКИ НАМ ВАЖНЫ:
- Опыт более 3 лет успешного развития бренда и воплощения бренд-стратегии;
- Понимание атрибутов бренда и способов влияния на их рост;
- Опыт запуска имиджевых и продуктовых/тактических кампаний (здесь важно вместе обсудить примеры запусков / портфолио);
- Навыки в организации мероприятий, выставок, конференций;
- Умение превращить задачи бизнеса и маркетинга в коммуникационную стратегию. Способность забрифовать и вдохновить креативную команду;
- Понимание специфики работы смежных подразделений (PR, разработка, исследования);
- Умение оцифровать и проанализировать результаты, конверсии и сформировать на их основе дальнейшие шаги;
- Знания, как работает продакшн: съемки фото и видео, монтаж, озвучание, дизайн, производство печатных материалов;
- Понимание специфики коммуникаций разных каналов, умение создавать стратегии для разных видов медиа;
- Опыт работы с разной аудиторией: B2B и B2C.
Познакомиться ближе с командой можно на нашем сайте.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Старший специалист по работе с ВУЗами в команду бренда работодателя
Москва
Компания "PwC" ООО "Технологии Доверия - Консультирование" ищет сотрудника на позицию Старшего специалиста по работе с ВУЗами в команду бренда...
26 Октября
Старший специалист по продюсированию медиапродуктов в команду по развитию бренда работодателя
Москва
Компания "PwC" В команду по развитию бренда работодателя требуется таршего специалиста по продюсированию цифровых продуктов, видео и...
26 Октября
Москва
Компания "Сибирская Швейная Фабрика" Наша компания создаёт самые качественные вещи в категории масс-маркет. Мы гордимcя своим брендом идеальной...
26 Октября
Менеджер маркетплейсов (удаленно) ВБ-Wildberries
Москва
от 100 000 руб.
Компания "СТРИТ ЛАЙТ" Добро пожаловать в команду “Стрит Лайт” ! Мы - крупный селлер e-com пространства в нише детской одежды на...
26 Октября
Продакт менеджер (фарм) в отдел цифрового маркетинга
Москва
Компания "Векторфарм" Обязанности: Анализ ЦА и конкурентов в интернет среде, выявление ключевых метрик по интернет-продвижению;...
Вакансия размещена в отрасли