Бренд-менеджер (Напитки)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РУССКИЙ ПРОДУКТ"
АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - крупный отечественный производитель бакалейной продукции. Успешно работает на рынке с 1996 года.
Наши бренды: «Геркулес», «Суперсуп», "Печем дома", "Традиция", и др.
Мы предоставляем возможности для профессионального развития, повышения квалификации и карьерного роста.
Наша цель – сохранение и развитие лучших традиций отечественного пищевого производства!
В связи с развитием бизнеса, наша компания приглашает профессионалов на вакансию Бренд-менеджера на категорию напитки.
Основные обязанности
Разработка и реализация стратегии развития бренда:
- Управление ключевыми брендами компании;
- Лидирование проектов по запуску новых продуктов, товарных категорий и брендов, от стратегии до полки;
- Кросс-функциональное взаимодействие со всеми отделами компании (продажи, трейд маркетинг, закупки, производство, качество и сертификации, аналитика) с целью выполнения плановых показателей по бренду;
- Анализ и контроль показателей бренда по ключевым параметрам (доля рынка, уровень дистрибуции, объем продаж, отслеживание маржинальной прибыли, экономические показатели с использованием внутренних данных AC Nielsen);
- Ценовое позиционирование и управление ассортиментным портфелем бренда, увеличения доходности торговых марок, включая установление глубины максимально допустимых скидок на продукцию, в т.ч. с учетом финансового результата;
- Организация и проведение обучающих презентаций, контроль трансляции стратегической и тактической информации по брендам, коммерческому персоналу, на регулярной основе;
- Подготовка прогноза и контроль продаж и производства в краткосрочном (еженедельно) и долгосрочном (ежегодно) периоде, увеличения доли рынка;
- Проведение потребительских исследований (определение целей и задач, написание брифа для агентств, составление и согласование материалов).
Разработка и выполнение плана продвижения бренда 360 (ATL, BTL, Digital):
- Разработка и согласование стратегии, маркетингового плана и бюджета по развитию бренда/категории, работа по достижению маркетинговых показателей (знание, лояльность, конверсия, офф-тейк, доля рынка);
- Формирование годового бюджета по брендам и контроль его исполнения (план продаж, прибыльность, затраты на продвижение, инвестиции);
- Контроль и реализация креативных проектов (подготовка рекламных кампаний, участие в отраслевых выставках и т.п.);
- Координация мероприятий, направленных на улучшение восприятия потребителем продукции компании;
- Документооборот: ведение согласовательной и разрешительной документации по портфелю внутри компании и вне ее.
Требования:
- Высшее образование (экономика, маркетинг);
- Опыт работы бренд-менеджером в компании группы FMCG от 2-х лет;
- Желательно опыт работы с категорией кофе;
- Опыт проведения федеральных промо и BTL акций;
- Аналитика, работа с цифрами, работа с отчетами, работа с ценообразованием;
- Успешный опыт разработки и запуска новых продуктов/брендов на российском рынке;
- Способность достигать реальных результатов в четко установленные сроки;
- Сильные коммуникативные навыки;
- PC – продвинутый пользователь;
- Высокий уровень аналитических способностей, высокая ориентация на результат;
- Лидерские качества, а также самостоятельность и зрелость, активная жизненная позиция;
- Креативность, открытость новым идеям и инновациям, умение внедрять изменения;
- Структурный подход к работе в рамках большого количества запросов от других отделов;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, ответственность.
Условия:
- Работа в крупной российской производственной компании с известными брендами!
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Полный социальный пакет, ДМС;
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы;
- Корпоративные мероприятия;
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- График работы 5/2. Гибкое начало рабочего дня;
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на итоговом собеседовании.
- Креативная среда, позволяющая раскрыть лидерский потенциал и быть причастным к результатам бизнеса;
- Возможность карьерного развития, как внутри функции, так и в любом другом направлении компании;
- Возможность учиться у "сильных", успешных личностей-экспертов в своем деле.
Мы готовы предложить нашим сотрудника не только интересные задачи и стремительный карьерный рост, но и приятные бонусы, которые скрасят трудовые будни:
- Экскурсии на производства;
- Гибкий график работы;
- Team building мероприятия;
- Кофе и снеки за счет компании;
- Личное участие в разработке новых продуктов.
Мы будем рады, если Вы присоединитесь к нашей успешной Команде!
23 Октября
PR-менеджер( АСТ, издательская группа )
Москва
Компания "АСТ, издательская группа" Обязанности: Разработка и реализация рекламных проектов с инфлюенсерами, коммерческими партнерами и...
23 Октября
Москва
Компания "ANCOR" Департамент Яндекса совместно с ANCOR ищет PR-менеджера с опытом от 3-ех лет. Будем ждать ваше резюме и портфолио с...
23 Октября
Менеджер по работе с маркетплейсом Ozon( ЗИТРЕК РУС )
Москва
Компания "ЗИТРЕК РУС" ZITREK & DEKO: И нструмент в каждый дом! Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ...
23 Октября
Специалист по работе с репутацией / ORM - менеджер( Спортивный комплекс Олимпийский )
Москва
Компания "Спортивный комплекс Олимпийский" Обязанности: Анализ репутационного фона компании; разработка и реализация стратегии по...
23 Октября
Менеджер проектов по развитию онлайн-панели респондентов
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Развивать онлайн-панель респондентов Разрабатывать эффективные схемы рекрутинга, растить...
Вакансия размещена в отрасли