Бренд-менеджер фудхолла
23 Ноября 2024
от 100 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Спортивный комплекс Олимпийский"
Обязанности:
- Взаимодействие с корнерами;
-
установление и поддержание партнерских отношений с корнерами (ресторанными операторами) для разработки и реализации совместных маркетинговых инициатив;
-
проведение регулярных встреч и обсуждений с корнерами для оценки эффективности текущих акций и разработки новых предложений;
- интеграции и акции;
- разработка и внедрение интеграционных маркетинговых стратегий, направленных на увеличение посещаемости фудхолла;
-
организация и координация акций, специальных предложений и кампаний, направленных на привлечение новых клиентов и удержание существующих;
- ивенты;
-
планирование, организация и проведение мероприятий (ивентов) на территории фудхолла, включая гастрономические фестивали, мастер-классы, тематические вечера и другие активности;
-
сотрудничество с внешними партнерами и поставщиками для обеспечения успешного проведения мероприятий;
- аналитика;
-
проведение анализа эффективности маркетинговых кампаний и акций, использование полученных данных для оптимизации будущих стратегий;
-
мониторинг рыночных тенденций, конкурентной среды и потребительских предпочтений для своевременной корректировки маркетинговых усилий;
- взаимодействие и контроль работы smm специалистов;
-
разработка контент-стратегии для социальных сетей, включая создание и публикацию engaging-контента, который отражает уникальность фудхолла и его корнеров;
-
взаимодействие с аудиторией через социальные сети, управление отзывами и комментариями, а также анализ статистики для улучшения взаимодействия с клиентами.
- Высшее образование в области маркетинга, бизнеса или смежных дисциплин;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы в сфере маркетинга, предпочтительно в индустрии общественного питания или фудхоллов не менее 1 года;
- отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и устанавливать партнерские отношения;
- опыт в организации мероприятий и акций, знание современных инструментов и трендов в маркетинге;
- умение анализировать данные и делать выводы на основе полученной информации;
- креативность и способность генерировать новые идеи;
- навыки ведения социальных сетей, креативность и понимание целевой аудитории;
- умение работать в условиях многозадачности и соблюдать дедлайны.
- График работы 5/2 с 10:00-19:00;
- оформление по ТК РФ;
- скидки в наших корнерах;
- перспективы карьерного роста;
- шаговая доступность от ст. м. Трубная / м. Цветной бульвар, Foodhall ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Аналитик программ лояльности/Менеджер программ лояльности
Москва
от 170 000 руб.
Компания "Ароматный мир, винные супермаркеты" Обязанности: Сегментация клиентов по RFM, изучение поведения пользователей, шаблонов...
13 Ноября
Бренд-менеджер (направление B2B)
Москва
Компания "Ступинский химический завод" «Ступинский химический завод» производит не только бытовую химию, но и профессиональную химию для...
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже более 1000 человек, мы вышли на международные...
13 Ноября
Менеджер по маркетингу и рекламе( Engel & Volkers )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Engel & Volkers" ВEYOND. (ex - Engel&Volkers) предоставляет широкий спектр услуг в области продажи жилой городской и загородной...
13 Ноября
Менеджер по работе с маркетплейсами (офис)( Альфасофт )
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Альфасофт" Альфасофт - быстро развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже кассового оборудования, электроники и...
Вакансия размещена в отрасли