• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Автобизнес / Автосервис ✔
  3. Вакансии в Москве

Бизнес-ассистент/стажёр

09 Марта 2023

Колесникова Татьяна Евгеньевна
Колесникова Татьяна Евгеньевна

Город:

Москва

Занятость:

Стажировка

Откликнуться

Компания "Колесникова Татьяна Евгеньевна"

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.

В стремительно развивающееся юридическое агентство “Довод” в связи с ростом объёма работ требуется постоянный сотрудник на должность Бизнес-ассистент/стажёр.

Сферы нашей деятельности

Мы оказываем юридические услуги, помощь в прохождении судов для средних и крупных фирм в сферах:

- Корпоративные споры;

- Сопровождение IT компаний (сопровождение разработчиков);

- Выход на маркетплейсы;

- Суды в строительной сфере;

- Налоговый блок;

- Интеллектуальное право.

Чем предстоит заниматься:

- Еженедельным и ежедневным планированием, учётом и контролем всех задач руководителя;

- Напоминание сотрудникам о поставленных Руководителем задачах, фиксация исполнения или неисполнения;

- Вести протоколы совещаний (одно совещание в неделю);

- Вести рабочие реестры (до 4 реестров);

- Встречать посетителей;

- Делать закупки для офиса;

- Участвовать и вести протокол встреч с клиентами (3 клиентов в неделю);

- Вести отчёт по проделанной работе с клиентами;

- Выполнять личные поручения руководителя (к примеру, доставить личные документы и материалы, отнести ключи, сделать дубликаты, некоторые покупки - 20 % от всех задач);

- Организовывать мероприятия;

- Вести общий документооборот компании на Google диске;

- Знакомиться с делами в суде, отправлять ходатайства, обзванивать суды и компании (по запросу руководителя);

- Писать несложные типовые документы: запросы, ответы, прочее;

- В случае необходимости помогать всей команде в решении поставленных задач, работать в команде и ради общего результата;

- Быть участливым в рабочих проектах, быть там полезным;

- Ведение инстаграм (работа на поддержание, не сильно активно).

От кандидата мы ожидаем:

- Желательно высшее образование (приветствуется юридическое, экономическое);

- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

- Опыт работы в управленческой сфере;

- Уверенный пользователь ПК (Google Документами, Word, Excel, PowerPoint); Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.

- Знание иностранного языка приветствуется;

- Будет желательным опыт составления KPI для проектов, анализ финансовых показателей;

- Будет плюсом знание основ продаж, PR, GR и услуг (Консалтинг, Бенчмаркинг);

- Опыт в рекламе и/или работе с клиентами приветствуется!

Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции (навыки):

- Грамотная устная и письменная речь;

- Высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/лично);

- На высоком уровне владеете структурированием информации - вытаскиваете смыслы;

- Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования;

- Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника;

- Отличаете задачи от идей;

- Имеете навык мыслить наперед и предусматривать необходимые ресурсы;

- Навык реализации идей с выгодой для компании, развитое бизнес-мышление;

- Умение работать с информацией, умение сформировать из 2-х документов логичный 3-й документ;

- Развитые навыки критического мышления.

Требования к личным качествам:

- Важно! Вы честный человек, не склонны “ходить по головам”, этичность поступков, высокие морально-нравственные ценности;

- Очень важно! Способность работать в режиме многозадачности.

- Развитое чувство долга и ответственности;

- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;

- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;

- Организованность и структурированность мыслей и действий;

- Эмоциональная стабильность и выдержанность;

- Трудолюбие и пунктуальность;

- Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;

- Презентабельный внешний вид;

- Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче как к важной;

- Проявлять пунктуальность, важно не опаздывать на встречи;

- Быть коммуникабельным и открытым к диалогу, не боясь высказать свое профессиональное мнение/позицию сразу.

Мы предлагаем:

- График 5/2, гибридный график работы (время по согласованию, удобное для обеих сторон);

- Возможность роста до руководителя направления;

- Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно). В период испытательного срока рабочий день до 5 часов;;

- На испытательный срок з/п на руки - 45 000 руб (до 5 часов), после прохождения испытательного срока от 65 000 рублей/месяц (оплата зависит от графика и формата работы); через полгода 70 000, через 2 года от 110 000 рублей

- Стабильный доход и безграничные возможности для самореализации;

- Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в организацию мероприятий;

- Интересные разноплановые задачи;

- Дружный коллектив;

- Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от метро Павелецкая.

Для плодотворного сотрудничества Ваши ценности должны соответствовать нашим, а именно:

1. Вы должны быть настроены на развитие, гуманизм, коммуникабельность, на уважение (не «ходить по головам»), Вам ценна работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать.

2. В сложной ситуации Вы не сдаетесь.

3. Нужно обладать умением расставлять приоритеты так, чтобы важные цели были достигнуты.

4. Вы должны быть устойчивы к стрессу в силу понимания задач, целей и путей их достижения.

5. Вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках.

6. Обязательна способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи.

7. Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию, давать правильные замечания.

8. Умеете четко выполнять поставленные задачи, переспрашивать то, что не пояснили/неоднозначно пояснили. Умеете быстро и корректно выполнять задачи, сообщать о недостатках, предлагать более позитивные решения.

9. Обладаете системным мышлением, аналитическим и адекватным рассуждением.

Вы готовы? Просим при отклике на вакансию указать 7 ваших сильных компетенций, которые подтверждают, что это ваша должность.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

12 Февраля

Оператор-ассистент менеджера по продажам

Москва

от 60 000  до 63 000 руб.

Компания "Picom Int." Обязанности ассистента менеджера по работе с профессиональной косметической продукцией: 1. Работа с имеющейся клиентской...

Отправить резюме
подробнее

12 Февраля

Бизнес-ассистент руководителя (Wildberries)( Косых Анна Васильевна )

Москва

от 25 000  до 50 000 руб.

Компания "Косых Анна Васильевна" Добрый день! Меня зовут Ксения Барабаш, вот уже 2 года у меня свое дело по аренде коммерческой недвижимости, а...

Отправить резюме
подробнее

12 Февраля

Ассистент менеджера проекта( ИНВИТРО )

Москва

до 56 000 руб.

Компания "ИНВИТРО" Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде Инвитро! Международная медицинская компания,...

Отправить резюме
подробнее

12 Февраля

Ассистент хирурга в ветеринарную клинику

Москва

Компания "ИНВИТРО" Сеть ветеринарных клиник Vet Union , входящая в группу компаний ИНВИТРО, приглашает в свою команду целеустремленного,...

Отправить резюме
подробнее

12 Февраля

Бизнес-ассистент генерального директора( Спортивные лотереи )

Москва

Компания "Спортивные лотереи" Мы команда «Национальной лотереи» (ООО Спортивные лотереи). Наша задача – развитие лотерейной культуры в России....

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Другое
  • Агент по недвижимости
  • Дорожное строительство
  • Управление недвижимостью
  • Эксперт по недвижимости / Оценщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2023 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь