Бизнес-ассистент собственника ресторанного бизнеса (Москва)
от 230 000 до 250 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smart And Talented"
Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет активного и вовлеченного Бизнес-ассистента собственника ресторанного бизнеса.
Если вы коммуникабельны и ориентированы на результат, мы ждем ваше резюме.
Обязанности:
Бизнес 100%
- Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
- Ведение задачника и списка идей руководителя;
- Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
- Организация офлайн/ онлайн встреч/ звонков;
- Контроль подготовки сотрудников к совещаниям;
- Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Сопровождение и протоколирование на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках;
- Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
- Составление презентаций для выступлений, отчетов для инвесторов и пр;.
- Ведение и/или предоставление отчетности по работе подразделений, компании;
- Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр);
- Административная поддержка руководителя - протоколы и отчетность;
- Оптимизация бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты и внедрение автоматизированных технологий;
- Коммуникация с руководителями, топ-менеджерами в офисе и управляющими ресторанов, курирование команд.
Цели и задачи ассистента:
- забрать часть бизнес-задач руководителя;
- высвободить время руководителя для более важных дел.
Требования:- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет, приветствуется опыт работы в крупных компаниях ассистентом собственника бизнеса;
- Английский язык Upper Intermediate, Advanced - разговорный/письменный, бизнес-английский, участие в переговорах (рестораны в ОАЭ, Турции);
- Понимание бизнес-процессов, Excel, PowerPoint (прохождение доп. курсов будет преимуществом);
- Опыт в real estate, понимание логики поиска помещений за рубежом (ВАЖНО!!!) ;
- Способность работать с эмоциональным руководителем.
- Оформление: обсуждается с финалистом;
- Формат работы: гибрид, офис в Москве (редко), чаще на встречах, в ресторанах, на мероприятиях, большая часть работы - онлайн;
- График работы: ненормированный, рабочий день с 10 до 19, быть всегда на связи, быть готовым к срочным задачам;
- Заработная плата: на испытательном сроке 230 000 руб., далее - 250 000 руб. в месяц на руки.
- Командировки не часто (Сочи, Турция, Дубай).
КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:
1) онлайн оценка эксперта Smart & Talented;
2) собеседование с HRD - онлайн;
3) собеседование с руководителем оффлайн;
4) возможно тестовое задание.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли