Бизнес-Ассистент СЕО( Ретел )
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ретел"
Brooklands CLUB - это автосалон нового типа. Для нашей команды авто это не транспортное средство: это призвание! Любимое хобби, досуг и стиль жизни.
За первое полугодие 2024 компания выросла уже в 2 раза по объему продаж! У нас множество довольных клиентов, которые к нам возвращаются и рекомендуют наш автосалон друзьям! Так же компания хорошо представлена в Media.
Мы ищем талантливого и проактивного бизнес-ассистента для СЕО автосалона! Человека, который разбирается в автотематике, интересуется SMM и понимает все бизнес-процессы работы компании. Обладает пытливым умом и быстрым, способен легко находить общий язык с любым человеком и для которого дисциплина и ответственность это основной принцип деятельности.
Просим внимательно ознакомиться с описанием вакансии, где перечислены обязанности, требования и преимущества работы в нашей компании. Огромная просьба не откликаться на вакансию, если Вы не дочитаете этот текст до конца — мы уважительно относимся к чужому времени и ожидаем такого же отношения к нашим ресурсам!
Работа бизнес-ассистента у нас предполагает большой объем задач и интенсивную работу, высокую скорость принятия решений, постоянное обучение и развитие. Для решения многих задач придется самостоятельно изучать предмет запроса и предоставлять готовый продукт под задачу руководителя.
Если Вы считаете что обладаете необходимой квалификацией, чтобы помочь руководителю сфокусироваться на стратегических задачах бизнеса, ждем Ваших откликов с сопроводительным письмом !
Каким мы видим потенциального кандидата:
- Активный, позитивный человек с быстрым умом;
- Имеющий релевантный опыт и существенные достижения на предыдущем месте работы/учебы;
- Быстро обучающийся и включающийся в процесс;
- С пониманием и умением решать задачи в условиях недостаточного числа вводных;
- Отличное знание MS Office;
- С навыком составления грамотного текста для статьи, презентации, выступления;
- С умением вести переговоры и достигать нужной цели в них;
- Организаторские способности, многозадачность и стрессоустойчивость, умения верно расставить приоритеты - тоже потребуются!
Что необходимо выполнять:
- Самостоятельно быстро и эффективно решать ежедневные операционные задачи и вопросы (найти, составить текст, договориться, позвонить, отправить и другие задачи, которые требуют итогового ПРОДУКТА в качестве решения);
- Эффективно работать с документами, в том числе регламенты, чек-листы и протоколы встреч;
- Планировать и вести задачи на день/неделю/месяц;
- Публиковать или контролировать публикацию контента в личных социальных сетях (базовое редактирование видео, составление описаний, сбор тегов и др.);
- Коммуницировать с подразделениями компании;
- Организовывать и администрировать планерки/совещания;
- Находить оптимальные решения и проводить переговоры с различными подрядчиками при запросе руководителя на необходимую услугу или товар.
Необходимые Hard и Soft скиллы кандидата:
- Высокая самоотдача в процессе работы, способность работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в должности ассистента, помощника руководителя;
- Интерес к автомобильной индустрии, СММ;
- Работа на результат (уметь не только анализировать, но и принимать оптимальные решения);
- Готовность учиться и развиваться;
- Грамотная речь, хорошие навыки устной и письменной речи;
- Базовые навыки обработки фото/видео в мобильных приложениях iPhone;
- Знание английского языка (Intermediate);
- Базовый опыт в работе с HR задачами: первичный отбор, коммуникация с потенциальными кандидатами на вакансии.
Мы предлагаем:
- ЗП от 150 000 ₽ (обговаривается индивидуально по результатам собеседования)
- График работы - 5/2
- Реальную возможность для карьерного роста
- Получение опыта в различных сферах бизнеса в РФ и ОАЭ
- Локация: м. "Народное Ополчение"
- Удобное рабочее место, охраняемая парковка на территории за счет компании
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
Наши преимущества:
- Работа в динамично развивающемся бизнесе, связанным с автомобилями и MEDIA;
- Ориентация на результат (конечный продукт), отсутствие бюрократии;
- Регулярные тренинги, обучение за счет компании;
- Творческий подход к решению задач, быстрое внедрение изменений;
- И самое главное — у нас очень дружная команда молодых профессионалов и единомышленников!
Просим в сопроводительном письме указать:
- Причину отклика. Почему Вы считаете, что подходите на эту должность?
- За какими лидерами мнений, блогерами, инфлюэнсерами следите ?
- Каким видите свое развитие в течение ближайших 3-5 лет ?
По этим ответам, мы поймем что Вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а так же умеете себя презентовать! Будем рады получить развернутый отклик и оперативно вернемся с обратной связью! Ждем лучших людей в нашей компании!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли