Бизнес-ассистент руководителя( MEDOR, Рекламное агентство )
от 50 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "MEDOR, Рекламное агентство"
Я являюсь собственником бизнеса.
У меня несколько направлений. Сфера моего основного направления это рекламное агентство, другие связаны с it и интернет проектами.
Мне нужен ассистент, который будет помогать держать фокус на важных срочных и на важных не срочных делах. Человек, который читает между строк, проявляет разумную инициативу и работает на результат. Все время обучается новому. Умеет быть требовательным в первую очередь к себе, а потом уже к другим сотрудникам.
Желателен опыт в запуске разных интернет проектов с нуля, понимание процессов продаж.
Обязанности:
- Помощь в ведении проектов и освобождении времени руководителя от ряда задач и процессов;
- Координировать работу команд по проектам, контроль подрядчиков и сотрудников, доведение задач до конца в поставленные сроки;
- Постановка задач и помощь в контроле договоренностей сотрудниками;
- Обеспечение эффективного взаимодействия между разными отделами компании;
- Подготовка, аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов по задачам руководителя;
- Коммуницировать (устно и письменно) с сотрудниками компании;
- Самостоятельно находить информацию и разбираться в чем-угодно для качественного выполнения задачи;
- Вовремя реагировать на звонки и сообщения, на задачи, быть всегда “онлайн” в рабочее время с 9 до 18;
- Выполнять поручения типа: найти/согласовать/ узнать/договориться/делегировать/проконтролировать и т.д;
-
Грамотно писать тексты;
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
- Участие в ключевых проектах компании;
- Поиск исполнителей для запуска разного рода проектов;
Требования:
- Быстрый ум, деловая хватка, навыки принятия решений в рамках ограниченного времени;
- Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Знание языков является преимуществом.
Условия:
-
Удаленная работа;
-
Достойная заработная плата. 50тыс. рублей окладная часть;
-
Рабочий график: полная занятость;
- График 5/2 с 9 до 18;
- Возможность карьерного роста;
- Интересные задачи;
- Работа в стабильной компании;
Мы убеждены, что долгосрочные отношения – самые выгодные, как с клиентами, так и с сотрудниками. Поэтому нацелены на взаимоуважение, понимание и стремление к общим целям.
Если Вы разделяете мои взгляды тогда оставляйте отклик.
Самым интересным кандидатам будет выслано тестовое задание, которое поможет мне понять ваши личные и профессиональные качества.
До скорой встречи.
С наилучшими пожеланиями!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли