Бизнес-ассистент руководителя интернет-магазина международной компании
от 100 000 до 300 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лоикова Зулия Акрамовна"
Наш клиент – динамичная и амбициозная команда, работающая в сфере бьюти luxury-товаров. Миссия Компании – предоставить клиентам уникальные продукты и услуги, и для этого нам нужен яркий и инициативный Бизнес-Ассистент, который будет поддерживать нашего руководителя на всех уровнях. Если Вы готовы к интересным вызовам и хотите развиваться в премиум сегменте, мы ждем Вас!
Обязанности:
Личная и бизнес-поддержка:
Оказывать помощь руководителю в личных и бизнес-вопросах. Общение с влиятельными амбассадорами и премиальными клиентами через звонки, встречи и мессенджеры.
Продажа продукции:
Осуществлять продажи через WhatsApp и по телефону, быстро обрабатывать заказы и обеспечивать оперативные ответы на запросы.
Организация отгрузок:
Контролировать работу отдела логистики и водителей для обеспечения своевременной доставки.
Оформление заявок: Подготавливать заявки в СДЭК для отправки посылок.
Клиентский сервис: Отправлять фотоотчеты о заказах и контролировать процесс доставки для клиентов интернет-магазина.
Консультации: Предоставлять клиентам скрипты по доставке и отправке, а также проводить персонализированные рассылки спецпредложений.
Контент-менеджмент: Обеспечивать актуальность размещаемой информации на сайте и корректность карточек товаров.
Рекламные коллаборации: Организовывать и контролировать рекламные сотрудничества с блогерами и амбассадорами, а также находить новых партнеров.
Работа с курьерами: Вызов курьеров для доставки товаров компаний-партнеров.
Идеи и предложения: Активно участвовать в процессах компании, предлагать новые идеи для улучшения работы.
Дизайнерское оформление: Создавать красивые визуалы, работая в тесном контакте с дизайнером и типографией.
Требования:
Доброжелательность, отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.
Опыт работы в премиум сегменте будет вашим преимуществом.
Стрессоустойчивость и инициативность.
Высшее образование, готовность помочь клиентам и сделать лучший сервис. Ориентация на результат. Высокая ответственность. Презентабельная внешний вид.
Условия:
График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 19:00, готовность быть на связи 24/7 на телефоне, работа в офисе, м. Серпуховская
Официальное оформление по ТК РФ. Оклад 100 000 руб.на руки, после исп срока -бонусы, совокупный доход до 300 000 руб. на руки в мес.
Интересная и амбициозная сфера деятельности с возможностью для профессионального роста.
Корпоративное обучение и поддержка от команды. Крутая команда, работа в премиальном сегменте и с лучшими товарами в нише.
Если Вы хотите стать частью нашей команды и развивать свои навыки в интересной сфере, не упустите свой шанс! Отправляйте свое резюме и присоединяйся к нашему проекту!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли