Бизнес ассистент руководителя( B.ART )
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "B.ART"
B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне.
Наши партнеры — динамичная и инновационная компания в сфере международных финансовых услуг. Сейчас мы находимся в поиске персонального ассистента для коммерческого директора компании, который способен выполнять следующие задачи:
-
административный блок: вести календарь, организовывать совещания, стратегические сессии, протоколировать встречи, фиксировать задачи, составлять регламенты и инструкции, взаимодействие с коммерческим департаментом;
-
поиск информации: осуществлять оперативный поиск и систематизацию необходимой информации по различной тематике, проводить исследования рынков, составлять подборки;
-
личные поручения: осуществлять полную travel-поддержку (организация отпусков, поездок, подбор билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), вести запись к необходимым специалистам, покупать различные товары.
Необходимые знания и навыки:
-
опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании: ты понимаешь, чем занимаются директора, какая у них загрузка, и с чем им необходимо помогать;
-
грамотность: ты знаешь, как коммуницировать письменно и устно, владеешь цифровыми сервисами, умеешь работать с гугл таблицами;
-
опыт работы с такими трекерами задач как битрикс, trello, asana;
-
гибкий ум: ты умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;
-
внимание к деталям: ты легко замечаешь нюансы и понимаешь их значимость для общей картины;
-
тайм - менеджмент: умеешь соблюдать сроки, если что-то идет не так, своевременно информируешь об этом руководителя;
-
коммуникативные навыки: умеешь строить коммуникацию и договариваться с руководителем и другими людьми, не боишься задавать вопросы и уточнять детали, которые непонятны.
-
проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.
Будет плюсом:
-
английский язык на уровне upper intermediate.
Условия:
-
гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);
-
зарплатные условия обсуждаем на интервью;
-
удаленная работа из любой точки мира;
-
руководитель, открытый к предложениям и инициативам;
-
перспективы профессионального роста и развития (есть возможность вырасти до бизнес - ассистента).
Если вакансия тебя заинтересовала, смело откликайся!
В сопроводительном письме ответь пожалуйста на следующие вопросы:
- почему ты хочешь работать ассистентом?
- в какие часы ты можешь быть на связи?
09 Января
Личный помощник руководителя (family office)( Нейро-Клиника )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Нейро-Клиника" Требуемый опыт работы: от 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Travel-поддержка, в т.ч....
09 Января
Секретарь на ресепшн в Бизнес Центр
Москва
Компания "ГК Нацпроектстрой" В крупном инфраструктурном холдинге открыта вакансия Секретарь на ресепшн в Бизнес-Центр. Уважаемые коллеги,...
09 Января
Помощник руководителя( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Организация и ведения делопроизводства в Подразделении в соответствии с нормативными...
09 Января
Ассистент руководителя | FinTech компания
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...
09 Января
Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя
Москва
Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...
Вакансия размещена в отрасли