Бизнес-ассистент руководителя
от 175 000 до 214 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Тагес Джамп"
TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.
Компания TAGES начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.
Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.
Компания представлена в четырех городах и двух странах.
С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Минцифры №11563.
Меня зовут Дмитрий Голубовский. Я расту, растут задачи, растут требований к организации моей работы, и значит и ожидания от работы бизнес-ассистента
Я ищу себе ассистента, чтобы помочь мне повысить мою эффективность для команд бизнеса.
Главные навыки, ценности:
- научиться смотреть на ситуации и моими глазами;
- уметь работать с приоритетами;
- внимательность к деталям;
- предусмотрительность и конструктивная инициативность (предложил-сделай);
- быстрый ум, переходящий в такую же оперативную деятельность;
- решительность и ответственность (способность самостоятельно принимать решения);
- критическое мышление;
- высокая энергетика и позитивный взгляд на жизнь;
- уважение к окружающим.
И обычная для hh.ru часть описания :
Обязанности: (100% времени бизнес задачи)-
Сопровождение взаимодействия с контрагентами и партнерами;
-
Подготовка и сбор аналитических материалов;
-
Подготовка презентаций;
-
Анализ, построение и улучшение процессов;
-
Самостоятельное курирование отдельных проектов;
-
Административная поддержка руководителя (помощь в организации найма сотрудников, адаптации новичков, решении хозяйственных вопросов);
-
Финансовый анализ (помощь в этом была бы полезна).
- Высшее образование (экономическое/финансовое/юридическое/техническое);
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- Умение быстро переключаться между задачами;
- Внимательность к деталям;
- Активная жизненная позиция, позитивное мышление;
- Умение держать границы и иметь чувство такта;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание учиться и развиваться;
- Стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде;
- Ответственность и порядочность;
- Хорошие аналитические способности и системный подход к решению задач, умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду;
- Знание английского языка приветствуется;
- Опыт работы специалистом/руководителем/собственником в реальных отраслях бизнеса.
Что нужно прислать:
-
сопроводительное письмо;
-
результаты прохождения опросника Кеттела 16PF.
Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.
Мы предлагаем:
-
Просторные и комфортные офисы в четырех городах ;
-
Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;
-
Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;
-
Использование в работе передовых технологий;
-
Известные клиенты и интересные задачи;
-
Библиотеку с интересной и актуальной литературой;
-
Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;
-
Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;
-
Два больших корпоратива в год (Конференция TAGES и Новый год);
-
Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);
-
Дружную команду #TAGESTEAM и человекоориентированную корпоративную культуру.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли