Бизнес-ассистент / Руководитель проекта в сфере недвижимости
от 150 000 до 250 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "SpaceHub"
Наш заказчик - команда профессионалов, занимающихся флиппингом — покупкой жилой и коммерческой недвижимости, ее ремонтом и последующей продажей.
Мы ищем профессионала, который сможет взять на себя широкий спектр задач, связанных с управлением проектами и финансовым планированием в сфере недвижимости. Ваша роль будет включать в себя следующие обязанности:
-
Финансовое планирование и контроль:
-
Ведение кассовых операций, включая кэш флоу, PnL, и контроль движения денежных средств в Excel.
-
Мониторинг пополнения кэш флоу и согласование оплаты кредитов с инвесторами и акционерами.
-
Организация контроля за условиями кредитования, включая размер первоначального взноса и процентные ставки, а также поддержание необходимой суммы в кассе заемщика.
-
-
Управление проектами и контроль сроков:
-
Контроль эффективности проекта, отслеживание сроков покупки/продажи объектов, выполнения ремонтов и сроков выхода объявлений.
-
Организация промежуточного и финального контроля по каждому объекту.
-
Управление сроками и качеством работы риелторов, строителей и других подрядчиков, включая проверку гипотез по стоимости объектов.
-
Поиск новых прибыльных направлений для инвестиций и недвижимости, инициирование перспективных проектов на международных рынках (Грузия, Португалия, ОАЭ, Бали).
-
-
Документационное сопровождение:
-
Работа с документацией, включая доверенности, ДДУ, ДКП, кредитные договоры.
-
Передача и контроль всех необходимых документов по сделкам, организация коммуникации по подписанию ипотечных документов.
-
Сопровождение продаж, включая подготовку документов по выводу из залога.
-
-
Работа с банками и страховыми компаниями:
-
Подача заявок на ипотеки, работа с банками для обеспечения двух одобрений.
-
Организация и контроль работы с сотрудниками банков и страховыми менеджерами.
-
Управление полисами страховых компаний, включая покупку, согласование стоимости и возврат части суммы при досрочном закрытии ипотеки.
-
-
Коммуникации и взаимодействие:
-
Поддержание постоянной связи с инвесторами, акционерами и другими участниками проекта, организация встреч и сделок.
-
Проведение Zoom-встреч для инвесторов.
-
Организация коммуникации между сотрудниками офиса и менеджерами для подписания документов.
-
Работа с международными ресурсами и активами акционеров, включая компании и недвижимость в Дубае, Португалии, Бали, а также их местные партнеры.
-
-
Анализ и оценка объектов недвижимости:
-
Проверка соответствия стоимости объектов реальной рыночной ситуации.
-
Выезд на осмотр объектов, сбор фото и видео материала, оценка состояния объектов и районов.
-
Поиск новых партнеров и интересных кейсов для сотрудничества на международных рынках, расширение партнерской сети.
-
-
Маркетинг и реклама:
-
Мониторинг наличия рекламы объектов на площадках (например, ЦИАН) и проверка актуальности объявлений 1-2 раза в неделю.
-
-
Развитие и постоянный интерес к рынку недвижимости:
-
Участие в профессиональных сообществах, конференциях и форумах, связанных с рынком недвижимости.
-
Отслеживание новых тенденций и изменений на международных рынках недвижимости.
-
Постоянный запрос на профессиональное развитие и стремление к изучению новых рынков и прибыльных направлений для инвестиций.
-
Что мы предлагаем:
-
Возможность работать в динамично развивающейся компании, которая постоянно ищет новые возможности для роста и развития;
-
Конкурентную заработную плату и систему бонусов за успешные проекты;
-
Обучение и развитие: мы ценим наших сотрудников и готовы вкладывать средства в их обучение и развитие;
-
Удаленный формат работы с редкими выездами на встречи (1 раз в неделю);
-
Дружелюбный коллектив и приятную рабочую атмосферу;
-
Возможность карьерного роста и развития внутри компании.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы бизнес-ассистентом, руководителем проектов или менеджером проектов от 3 лет;
- Самоорганизованность, ответственность, продуктивность;
- Стремление к росту и развитию;
- Ориентация на результат;
- Аналитический склад ума;
- Навыки работы в системах управления проектами.
Мы ценим профессионализм, ответственность и стремление к постоянному развитию. Если вы готовы принять вызов и внести свой вклад в успех нашего проекта, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
05 Декабря
Водитель руководителя (персональный водитель)
Красногорск
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Сопровождение руководителя на автомобиле Своевременная подача автомобиля в...
05 Декабря
Водитель руководителя (персональный водитель)
Нахабино
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Сопровождение руководителя на автомобиле Своевременная подача автомобиля в...
05 Декабря
Персональный водитель руководителя( СТК-Комплектация )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "СТК-Комплектация" ВНИМАНИЮ кандидатов! Для рассмотрения вашего резюме , пожалуйста, укажите следующую информацию: 1....
05 Декабря
Руководитель проектов развития бизнес активов (промышленное производство)
Москва
Компания "Arctic Invest" Контроль, управление и развитие, направленное на оздоровление дочерних предприятий акционерного общества в направлении...
05 Декабря
Руководитель отдела гипермаркета
Москва
от 100 000 руб.
Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы предлагаем: Совокупный ежемесячный доход от 100000 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада...
Вакансия размещена в отрасли