Бизнес-ассистент/помощник руководителя "удаленно"
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Забарова Светлана Анатольевна"
Привет, дорогой соискатель! Я - HR агентства "Ключевые люди".
С 2015 года мы помогаем нашим клиентам найти классных, активных и продуктивных сотрудников в их команду. И я уверена, что ты такой же :)
Сейчас мы ищем бизнес ассистента для руководителя. С 2021 года компания занимаемся продажей товаров на Wildberries, основной продукт это “женское нижнее белье”
В планах на ближайшее время - открытие компании по строительству частных жилых домов.
Эта вакансия – отличная возможность личностного и профессионального развития.
Мы ищем многофункционального человека, который любит упорядочивать процессы и держать контроль над ситуацией и умеет добиваться поставленных целей.
Чем нужно будет заниматься:
- Коммуникация от лица собственника (контроль поставленных задач и их выполнение, планирование и проведение звонков, контроль метрик, решение обыденных вопросов и помощь в коммуникации склада – офиса).
- HR (помощь в расширении команды, поиск ключевых сотрудников + помощь в подборе линейного персонала для склада).
- Написание регламентов для компании.
- Поиск информации (Доскональное изучение вопроса и подача материала после анализа).
- Хозяйственная деятельность (Помощь в заказе, закупке, а также контроль доставок).
- Работа в личных кабинетах на площадках Маркетплейса (контроль работы менеджеров, работа с карточками товара, планирование поставок и их заведение в систему).
- Работа с рекламным кабинетом ( контроль и участие).
- Контроль подрядчиков и общение с ними.
- Полное погружение в операционную деятельность компании (На время испытательного срока полностью изучить работу компании и принять участие в ней).
- Личные задачи 10% ( небольшая часть ).
Мы ожидаем, что Вы обладаете следующими качествами:
- Стрессоустойчивость.
- Умением выстроить коммуникацию с клиентами.
- Спокойный (расчетливый, уравновешенный, мудрый, уверенный в себе, четкий, честный человек).
Навыки и опыт, которые необходимы:
- Опыт работы бизнес АСС, чем больше тем лучше (кейсы, достижения).
- Опыт найма сотрудников.
- Отличное знание базовых программ Microsoft Office ( Excel, MS Office, Google Docs и умение в них работать).
- Высшее образование.
Что мы предлагаем:
- Рабочий график с 9.00-18.00.
- Заработная плата от 100.000 на руки в месяц.
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
- Удаленный формат работы.
- Карьерный рост до руководителя отдела.
Откликайся и мы назначим онлайн-собеседование на удобное время!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли