Бизнес - ассистент( Очаковская Логистическая Компания )
от 120 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Очаковская Логистическая Компания"
В связи с расширением деятельности и открытием новых проектов в команду «Очаковской Логистической Компании» нужен опытный бизнес-ассистент, который обладает знаниями в ключевых сферах бизнеса (маркетинг, продажи, финансы и т.д.), понимает его ключевые метрики, знает, как оптимизировать, структурировать и систематизировать бизнес-процессы, имеет успешный опыт управления проектами и командами, а также работал непосредственно с владельцами бизнеса.
Если Вы обладаете релевантным опытом и готовы делиться им с командой, быстро адаптируетесь к новому, умеете грамотно расставить приоритеты и не боитесь ответственности, приглашаем Вас стать частью нашей дружной команды!
Ваши возможности в нашей Компании:
-
Работа с командой профессионалов откроет перед Вами двери к огромной базе знаний, что поможет прокачаться в личностном и профессиональном плане и достигать поставленных целей быстрее.
-
Возможность самостоятельно принимать решения и напрямую влиять на ход выполнения поставленных задач несомненно позволят прийти к необходимому результату кратчайшим путем.
-
Большой поток интересных задач и амбициозных проектов позволит Вам приобрести неоценимый опыт, который поможет кратно увеличить Ваш доход.
-
У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
-
Планировать рабочий график владельца компании, вести его календарь.
-
Организовывать деловые переговоры, встречи, мероприятия (офлайн и онлайн), договариваться о времени и месте предстоящих встреч, подготавливать их повестки, разрабатывать бизнес-презентации, принимать участие в таких мероприятиях и вести их протоколы.
-
Собирать, анализировать и систематизировать информацию, необходимую владельцу компании, направлять ее в итоговом виде.
-
Искать и внедрять новые технологии с целью оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов.
-
Принимать поручения владельца компании для других сотрудников, транслировать эти поручения сотрудникам и контролировать их исполнение.
-
Принимать участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
-
Принимать участие в подготовке договоров, отчетов, положений, регламентов и других документов для внутренних целей компании.
-
Искать наиболее выгодных подрядчиков, поставщиков, партнеров, заключать с ними договоры и поддерживать связь путем ведения деловой переписки и общения посредством телефонной связи.
-
Контролировать и координировать получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции, и другую поступающую информацию, касающуюся владельца компании (документы, письма, электронные сообщения), своевременно передавать ему ее.
-
Подготавливать и редактировать письма, документы и запросы перед отправкой.
-
Планировать и организовывать командировки владельца компании.
-
Вести телефонную и информационную базу владельца компании (контакты, дни рождения клиентов и партнеров), регулярно актуализировать ее.
-
Выполнять личные поручения владельца компании (запись к специалистам, покупки, travel-поддержка, бронирование) – до 20% от всего пула задач.
-
Выполнять другие поручения владельца компании.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
-
Не впадаете в ступор, если слышите термины, относящиеся к маркетингу, продажам и даже финансам. Вы – разносторонний человек и уверенно себя чувствуете в диалогах с коллегами из любого подразделения.
-
Умеете считать финансовые показатели (выручка, прибыль, ДДС, расходы и т.д.).
-
Любите общение, обладаете талантом договариваться с любым человеком, нерешаемых вопросов для Вас не существует.
-
Выполняете задачи в турборежиме, Вас не испугать никакими дедлайнами.
-
Умеете сделать конфетку из чего угодно, руководствуетесь принципом «нет предела совершенству».
-
Аналитик со стажем, являетесь гуру Excel, Гугл Таблиц.
-
Любите, когда вся информация разложена по полочкам, предпочитаете системный подход к решению задач.
-
От Ваших презентаций глаз не отвести, после их просмотра не остается ни одного вопроса.
-
Понимаете руководителя с одного взгляда, Вам не нужно всё долго объяснять.
-
Грамотно расставляете приоритеты в большом потоке задач.
-
Умеете концентрироваться на сути, избегая ненужных действий.
-
Всегда работаете на результат, но и процесс Вам приносит удовольствие.
Что мы предлагаем:
-
Оформление согласно ТК РФ.
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.
-
«Белая» заработная плата.
-
График работы: 5/2 с 9 до 18 часов (возможен гибридный график работы).
-
Адрес: ул. 2-ая Карпатская, д.4, с.1.
-
Дружный коллектив, уютный офис, чай и кофе от компании.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
15 Декабря
Водитель на авто компании (Проспект Вернадского)
Москва, м. Проспект Вернадского
от 140 000 до 200 000 руб.
Mы пpедлaгaeм: Среднюю зарплату от 7100 рублей за смену Стабильная выплата 2400 рублей за смену + оплата за каждый выполненный заказ и...
Вакансия размещена в отрасли