Бизнес ассистент/Начинающий Специалист
от 65 000 до 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "INTECHIRS INCORPORATED"
InТech Incorporated — лидирующая IT-компания на территории РФ, с территориальным присутствием во всех субъектах России, в том числе в удаленных регионах страны.
С 2018 года мы являемся основным партнером крупнейших лидеров на рынке (на сегодняшний день в нашем портфолио более 5400 реализованных проектов по всей России) по поставкам и обслуживанию широкого спектра мультимедийного оборудования и устройств самообслуживания, начиная от билетных терминалов, заканчивая сетью сложных мультимедийных комплексов в государственных и коммерческих структурах.
- 135 сервисных центров;
- 1450 инженеров с квалификацией и 10-летним стажем;
- 495 точек присутствия по всей России.
НАШИ ПАРТНЕРЫ: Банк «ФК Открытие», Газпромбанк, Правительство РФ, Росатом, Россети, МЧС РФ, Федеральная Налоговая Служба РФ, Зарядье, MANGO OFFICE и другие.
И сегодня мы объявляем конкурс на должность Личного помощника руководителя/ Бизнес-ассистента.
Что мы предлагаем нашему сотруднику:
- Стабильное место работы, независимое от внешних невзгод, наш продукт - одно из средств первой необходимости для любого жителя России;
-
Заработную плату от 50 000 до 85 000 руб (оклад по результатам собеседования + KPI);
-
Возможность влиять на свой уровень дохода;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Ваше место работы будет расположено в премиальном бизнес-центре класса B+ по адресу ул. Ибрагимова, 31 (м. Семеновская и МЦК Измайлово в 10 минутах пешей ходьбы).
- Возможности карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами;
- Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Присутствовать на совещаниях, записывать поставленные сотрудникам задачи и контролировать их выполнение;
- Искать информацию в интернете и готовить отчеты;
- Находить подрядчиков на выполнение разноплановых работ: маркетинг, логистика, построение отдела продаж и др.;
- Выполнять прочие личные и бизнес поручения руководителя.
Наши требования к сотруднику:
-
С навыками планирования своего рабочего времени, расставлять приоритеты;
-
С умением самостоятельно доводить задачи до результата;
-
Системного, Эффективного, Результатника, умеющего долго бить в одну точку;
-
Человека, желающего учиться у предпринимателя и у людей из его круга общения;
- Уверенный пользователь ПК (word, exсel, и.т.д.);
- Стабильный и обязательный человек по своей сущности, для которого опоздать/не сделать/ забыть = невозможно;
- Прагматизм, структурность, системный подход и мышление - точно твой конёк.
Если Вы готовы работать с крупной и успешно развивающейся компанией, то смело оставляйте свой отклик и с мы Вами свяжемся!
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
Вакансия размещена в отрасли