Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя
24 Сентября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "RASCHINI"
Владелец и идейный вдохновитель итальянского модного Дома ищет сильного бизнес-ассистента, который с легкостью возьмет на себя выполнение технических и рутинных задач, высвободит время на решение стратегических задач, поможет первому лицу увеличить эффективность своей работы.
Чем конкретно Вам предстоит заниматься:
- Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря, организация встреч, еженедельных планерок, переговоров, командировок, сопровождение Руководителя на деловых встречах, планирование дел, подготовка статистики по их выполнению);
- Поддержка в вопросах основного бизнеса, оперативное решение поставленных задач, бизнес-переписка с партнерами;
- Прием звонков, разбор email, доведение важной информации до Руководителя. Проверка документов, попадающих на подпись Руководителю;
- Контроль исполнения поручений, предоставления ежемесячной отчетности;
- Организация частных и деловых поездок «под ключ» для руководителя - travel-support, visa-support;
- Выполнение личных поручений;
- Организация совещаний и планерок, подготовка повесток и протоколов, сопроводительных документов;
- Подготовка аналитических и информационных отчетов;
- Документооборот, участие в подготовке регламентов, финальная корректорская читка регламентов, организация архива физических и электронных экземпляров корпоративных документов;
- Поддержка Руководителя в политической инициативе председательства в Ассоциации Делового сотрудничества России и Гонконга по всем возникающим вопросам, наполнение сайта контентом;
- Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование переговорной, заказ пропусков, прием-отправка корреспонденции, организация рабочих мест новым сотрудникам, заказ продуктов для приема гостей, канцтоваров);
Что Ввы получаете взамен:
- Работа в компании сегмента люкс;
- Возможность получить жизненный и бизнес-опыт у владельца и основателя компании, принять участие в организационном развитии компании;
- Профессиональное развитие, решение сложных, амбициозных задач;
- Подарочные сертификаты на день рождения на продукцию бренда до 100 000 руб. в зависимости от выслуги лет;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуск и больничный;
Условия работы:
- Официальное оформление по ТК.
- Заработная плата на испытательный срок 150 000( + KPI после испытательного срока).
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (начало рабочего дня не позднее 9.45). Быть на связи в рабочие дни до 22.00, в выходные по требованию.
- Работа в офисе (м. Смоленская, БЦ Смоленский пассаж)
Вы идеальный кандидат, если вы:
- Тактичны и сдержаны в коммуникации, обладаете спокойными манерами;
- Обладаете безупречным внешним видом, предпочитаете элегантный стиль в одежде
- Порядочны, исполнительны, аккуратны, педантичны и внимательны к деталям;
- Умеете быстро переключаться в контекстах разных задач;
- Обладаете аналитическим складом ума, системны, способны мыслить и выражать свои мысли логично, способны во всем видеть суть;
- Сообразительны и умеете понимать руководителя с полуслова;
- Умеете убеждать, настойчивы;
- Замотивированы на результат и желаете добиваться успеха, готовы посвятить себя работе, быть на связи;
- Грамотны;
- Владеете английским языком на уровне advanced (знание других иностранных языков приветствуется)
- Знаете этику и психологию деловой коммуникации, как письменной, так и устной на русском и английском языках, навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках на высоком уровне;
- Обладаете сильными коммуникативными навыками;
- Владеете навыками подготовки отчетов о проделанной работе;
- Умеете вести переговоры, договариваться обо всем и со всеми;
- Умеете быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и коротко письменно формулировать суть, умеете находить контакты людей, добиваться получения необходимых данных;
- Имеете практические навыки работы в электронных системах документооборота и учета задач Bitrix, свободно владеете всеми офисными программами (MS Office, Outlook, 1C, google drive/облако/Яндекс-диск/иные сетевые хранилища), знаете основы настройки офисной техники, телефонии, почтовых клиентов;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Секретарь/помощник руководителя( Глобал Констракшен )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Глобал Констракшен" Обязанности : Ведение делопроизводства и документооборота Компании, работа с...
05 Октября
Ассистент руководителя сервисной службы
Москва
от 45 089 руб.
Компания "ГБР" Общество с ограниченной ответственностью «ГЭХ Благоустройство Регионы» (ООО «ГБР») входит в состав «Газпром Энергохолдинг» и...
05 Октября
Помощник руководителя( Милюков Кирилл Денисович )
Москва
от 15 000 до 40 000 руб.
Компания "Милюков Кирилл Денисович" Пpивeт! Меня зовут Руслан . У меня своё агентство удалённых помощников + сейчас мы дeлaeм SММ aгeнтство....
05 Октября
Ассистент руководителя проектов( Гефест Проекция )
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Гефест Проекция" О Компании: Группа компаний «Гефест Капитал» была основана в 2010 году, и, в настоящий момент, является лидером...
03 Октября
Автокурьер на личном автомобиле( БУРГЕР КИНГ РОССИЯ )
Москва
до 90 000 руб.
Компания "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ" Присоединяйся к команде Бургер Кинг в твоем районе! Мы приглашаем к сотрудничеству автокурьеров для доставки...
Вакансия размещена в отрасли